Резюме соискателей на должность специалиста по контролю качества обслуживания клиентов с гибким графиком в Турции
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 122 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Hyve
Customer Success Executive • Октябрь 2018 — Июнь 2020Другие резюме
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
Тольяттинский государственный университет, ВПК
Специалист по управлению качеством • Ноябрь 2019 — Июнь 2022Другие резюме
Менеджер по туризму. Специалист по туризму. Руководитель. Туризм.
33 года • Был сегодня • Обновлено 25 июняРассматривает предложения
Опыт работы
13 лет 3 месяца
Последнее место работы
Luxetar Travel
MICE Project Curator • Апрель 2025 — по настоящее времяTechnical Content Specialist, Content manager, QA Tester, Tech Support Specialist
34 года • Была в воскресенье • Обновлено 6 июня 20242 000 $
Рассматривает предложения
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
Novakid Inc.
Technical Content Specialist • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 8 месяцев
Последнее место работы
X5 RETAIL GROUP
Директор бизнес партнёр • Март 2023 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
OOO "Десна Девелопмент"
Руководитель отдела международных продаж • Июнь 2024 — Январь 2025Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АО "Государственная аннуитетная компания"
Директор филиала • Июнь 2017 — по настоящее времяДругие резюме
Операционный директор | Руководитель проекта | Директор сети ресторанов
Был сегодня • Обновлено 27 июня3 000 $
Рассматривает предложения
Опыт работы
28 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Провёл детальный аудит и стандартизацию процессов в 50+ ресторанах, что повысило операционную эффективность на 15%. Разработал и внедрил несколько уникальных F&B-концепций (кафе, быстрый фуд, casual dining), каждая вышла в безубыточность от 6 месяцев. Разработал обучающие модули и провёл тренинги для 100+ топ-менеджеров и 250+ линейных сотрудников, что снизило текучесть кадров на 25%. Внедрил систему KPI и цифровой контроль выполнения стандартов, снизив количество клиентских жалоб на 30%.
Консультант • Июнь 2015 — по настоящее времяКак вам результаты поиска?