Резюме соискателей на должность call center operator с гибким графиком в Турции
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель отдела/департамента, эксперт, менеджер проектов
34 года • Был сегодня • Обновлено 17 октября 2024Опыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Altel/Tele2)
B2B senior project manager • Июнь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 7 месяцев
Последнее место работы
NLS Kazakhstan
Начальник отдела Передачи данных и Интернет • Февраль 2017 — Ноябрь 2022Опыт работы
24 года 10 месяцев
Последнее место работы
IT Solutions
Специалист по маркетингу • Январь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 3 месяца
Последнее место работы
Tele2 AB
Country IT Manager( CIO -1) • Август 2018 — по настоящее времяProject manager/ руководитель интернет-проекта
38 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 5 октября 2023150 000 ₽
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Radiance Team
Senior Project manager (blockchain) • Июнь 2021 — Октябрь 2022Head of Managed Support Services, Senior Service Delivery Manager
36 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 3 января 2024350 000 ₽
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
Последнее место работы
EPAM Systems Inc. (Россия)
Senior Service Delivery Manager (Delivery Manager role) • Март 2023 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Yesil Marmaris Lines / Mugla
Ship Operation & Reservation Officer • Март 2017 — по настоящее время