Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 17 августа 1979

Не ищет работу

Баку, готов к переезду (Алматы, Астана, Бишкек, Королевство Саудовская Аравия, Ташкент, Турция, Шымкент), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Сфере финансов,управление,административные работы

2 000 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца

Баку, www.zeytunpharma.az

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Аудитор,специалист по регистрации аптек
• Проверка оплат компаний-поставщиков , их соответствия с условиями платежей и задолженностей • Проверка любых операций проведенных между компанией, аптеками, складами и компаний-поставщиков. • Уведомление финансового директора о рисках в отношениях с покупателями и продавцами. • Контроль над правильностью проведения операций по передвижению товара между складами. • Проведение аудита в аптеках. • Проведение ревизии в складах.
Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
Ayan MMC

Баку, www.ayanltd.az

Продукты питания... Показать еще

Внутренний аудитор
1.Подготовка планов проверок, программы аудита 2. На основании планов проверок и программ для проведения внутренних аудитов. 3. Политика Компания, процедуры, стандарты, оценки и другие документы. 4. Аудит политики, процедуры, стандарты и другие нормативные документы компании, чтобы сообщить о применении обратной связи. 5. Провести оценку передового опыта и обеспечение обратной связи от компании. 6. Проведение периодических внутренних аудитов, результаты и выводы по подготовке докладов. 7. Независимый (внешний) для поддержки процесса аудита. 8. Тесты корпоративного управления и поведения, чтобы оценить выполнение задач. 9. Тесты для оценки состояния окружающей среды внутреннего контроля и выполнять другие задачи. 10. Среда внутреннего контроля Компании по разработке предложений 11. Предложения по управлению рисками Компании по развитию, в том числе, по мнению процедуры анализа риска. 12. Для проведения внутренних аудитов для оценки рисков, связанных с незаконным присвоением и мошенничеством. 13. От имени Департамента в расследовании случаев хищения и мошенничества. 14. Участия в разработке бюджета компании. 15. Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о проверках компании. 16. Обеспечить сохранение всех видов деловых документов.
Октябрь 2010Июль 2014
3 года 10 месяцев
Trokas Holding в Республике Таджикистан

Таджикистан, worldmedicine.com/tr

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Финансовый директор
• Управление финансовыми потоками предприятия; o Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; o Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными); o Налоговое планирование; • Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании; • Обеспечение экономической безопасности o Анализ и снижение возможных финансовых рисков; o Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством; • Проведение финансово-экономического анализа сделок компании; • Подготовка финансовой отчетности; • Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб. • Административные работы. • Управление,контроль и проверка склада.
Сентябрь 2010Октябрь 2010
2 месяца
ООО Рияд-Фарм

Баку

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Экономист-аналитик
1. Контроль и проверка сеть аптек и депо и составление ежедневный и ежемесячный отчетов для руководства. 2.Проведения инвентаризаций складов и депо
Июнь 2009Июнь 2010
1 год 1 месяц
Представительства WorldMedicine в Казахстане

Алматы

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Финансовый менеджер
1. Kурация и контроль бухгалтерии 2.Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли. 3.Определять источники финансирования компании. 4.Непосредственно вёл переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. 5.Организовал работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия . 6.Осуществлял организацию работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета. 7.Организовал работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы). 8.Обеспечивал своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения. 9.Обеспечивал разработку налоговой политики предприятия , организовал разработку налогового бюджета. 10.Обеспечивал перечисление налогов и сборов в местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке. 11.Обеспечивал ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности компании. 12.Организовал работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия
Август 2008Июнь 2009
11 месяцев
Представительства WorldMedicine в Узбекистане

worldmedicine.uz/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Финансовый менеджер
1. Kурация и контроль бухгалтерии 2.Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли. 3.Определять источники финансирования компании. 4.Непосредственно вёл переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. 5.Организовал работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия . 6.Осуществлял организацию работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета. 7.Организовал работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы). 8.Обеспечивал своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения. 9.Обеспечивал разработку налоговой политики предприятия , организовал разработку налогового бюджета. 10.Обеспечивал перечисление налогов и сборов в местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке. 11.Обеспечивал ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности компании. 12.Организовал работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия
Май 2008Август 2008
4 месяца
Представительства WorldMedicine в Азербайджане

Баку

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Финансовый менеджер
1. Kурация и контроль бухгалтерии 2.Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли. 3.Определять источники финансирования компании. 4.Непосредственно вёл переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. 5.Организовал работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия . 6.Осуществлял организацию работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета. 7.Организовал работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы). 8.Обеспечивал своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения. 9.Обеспечивал разработку налоговой политики предприятия , организовал разработку налогового бюджета. 10.Обеспечивал перечисление налогов и сборов в местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке. 11.Обеспечивал ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности компании. 12.Организовал работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия
Февраль 2005Май 2008
3 года 4 месяца
Журнал дошкольного образования

Баку

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
Подготовка и сдача отчетности в органы власти - Переписка с налоговыми органами - Подготовка и выплата зарплаты, отпусков, бюллетень болезни и командировка - Представление отчетности Налоговый комитет, Пенсионный фонд, Комитет Статистики и Министерство Образование
Август 2006Февраль 2008
1 год 7 месяцев
Страховая Компания Башак Инам

Баку

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по страхованию
активные продажи (поиск клиентов, телефонные и личные переговоры, заключение договоров); поддержание существующей клиентской базы (продление и расширение страховых соглашений); консультации по особенностям различных видов страхования; ведение документооборота (договоры, счета, акты и прочее); решение вопросов по оценке ущерба и страховым выплатам; анализ причин нарушения договоров и принятие мер по их устранению.
Февраль 2004Апрель 2004
3 месяца
147 отдел почты

Баку

Государственные организации... Показать еще

начальник
Руководства отдела и ведение дела
Ноябрь 2003Февраль 2004
4 месяца
Азер Почт

Баку

Государственные организации... Показать еще

Оператор
Все виды платежи

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
Logo Unity
MS Office
Mikro

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

путешествие,обучение,читать,готов любым навыкам для развитие своей карьеры

Высшее образование (Магистр)

2002
Азербайджанский Государственный Экономический Университет
Учетный экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

АзербайджанскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


АрабскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ТаджикскийA1 — Начальный


ТурецкийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2015
Экзамены на Гос.службы
Комиссия государственной службы при Президент Азербайджанской Республики, Бухгалтер и аудит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Азербайджан

Разрешение на работу: Азербайджан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения