Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 18:40

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 16 июня 1992

Активно ищет работу

Москва, м. Сокол, готов к переезду (Азербайджан, Вьетнам, Германия, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Мальдивская Республика, ОАЭ, Россия, США, Сербия, Таиланд, Турция, Черногория), готов к командировкам

Менеджер по туризму. Специалист по туризму. Руководитель. Туризм.

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Менеджер по туризму
  • Менеджер продукта
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Декабрь 2024по настоящее время
5 месяцев
Reollo Travel Maldives

Мальдивская Республика, reollo.travel/ru

Sales Manager CIS & Global
Переговоры с ТО и ТА, переговоры с отелями и курортами, продвижение продукта
Март 2024Декабрь 2024
10 месяцев

Москва, tui.ru

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель продукта. Краснодарский Край и Абхазия.
1. Управление группой менеджеров по продукту (состав группы 5 человек). 2. Пепеговоры с объектами размещения (отелями), заключение договоров, выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений. 3. Сотрудничество и взаимодействие с собственными принимающими компаниями в Сочи и Анапе, с принимающими компаниями в Абхазии. 4. Переговоры и согласование условий квоты номеров (мягкая и жесткая квота). 5. Выведение продукта на сайт компании. 6. Контроль продаж, заполняемости отелей и квотных номеров, выбора депозитов. 7. Интеграция с системами бронирования поставщиков услуг. 8. Проведение мероприятий по продвижению продукта (онлайн и оффлайн, включая семинары/ вебинары). Участие в туристических выставках. Организация рекламно-ознакомительных туров. 9. Участие в маркетинговых и контрибуционных мероприятиях с отелями. Travel-рандеву: https://youtu.be/24Fd7XxMSz0?si=3BvGoLKhD7rj2V31
Ноябрь 2016Март 2024
7 лет 5 месяцев
TUI Russia & CIS

Москва, tui.ru

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель клиентского сервиса
1. Управление группой клиентского сервиса (состав группы 12 человек, среднее время работы сотрудников 2 года с последующим движением в рамках компании). 2. Контроль, улучшение, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов клиентской группы (в том числе по результатам международных и внутренних стратегических сессий). 3. Контроль за исполнением должностных обязанностей, наставничество, развитие и менторство сотрудников группы. 4. Разработка процедур и контроль качества обслуживания на этапах продажи туристских продуктов и обслуживания на направлениях во время путешествия. 5. Участие во внедрении и в реализации процессов исследования удовлетворенности клиентов в рамках проекта Исключительный сервис (NPS, CSat, RPR, Customer profile). 6. Внедрение и реализация проектов в клиентском сервисе (Обучающая платформа для представителей принимающих офисов, CRM, Омниканальные системы, Мобильное приложение). 7. Online / offline обучениe представителей DMC компаний операционным требованиям и стандартам обслуживания (на английском и русском языках). 8. Интеграция DMC компаний в корпоративные приложения компании для оказания клиентского сервиса (CRM, UseDesk). 9. Переговоры с DMC компаниями и поставщиками услуг (авиакомпании, страховые компании, отели и т.д.) по вопросам процесса обслуживания, оказания услуг и их качества, в том числе по результатам исследования удовлетворенности клиентов. 10. Согласование сервисных требований (Sla) во время контрактации и заключения договоров с DMC компаниями. 11. Выстраивание эффективной коммуникации с партнерами. Регулярное улучшение пути клиента (CJM) на этапе путешествия (из сезона в сезон). 12. Разработка и внедрение унифицированных и единых стандартов клиентского сервиса в собственных принимающих компаниях DMC (Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, Сочи). 13. Участие в организации и выстраивание процессов взаимодействия со службами по работе с гостями в собственных принимающих компаниях (Сочи, ОАЭ, Египет и Таиланд). 14. Проведение глубинных интервью с клиентами компании, получение обратной связи от агентов, клиентов и сотрудников принимающих компаний на регулярной основе. 15. Внедрение инструментов для принесения дополнительной прибыли компании в процессе клиентского сервиса с ежегодной выручкой в $350k. 16. Внедрение инструментов ИИ на базе ChatGPT в клиентском сервисе. 17. Поддержание здоровой и позитивной атмосферы в коллективе, применение техник "Вдохновителя" и обучение эмоциональному интеллекту.
Апрель 2015Ноябрь 2016
1 год 8 месяцев

Москва, tui.ru

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по работе с рекламациями
1. Рассмотрение и составление официальных ответов (предоставление обратной связи) на жалобы, официальные претензии (рекламации), отзывы и замечания по работе компании. 2. Подготовка официальных ответов на претензии к качеству предоставляемых услуг. 3. Коммуникация и встречи с агентами и туристами по вопросам претензионного характера. Разрешение конфликтных ситуаций с партнерами и туристами, претензионными спорами. 4. Разработка и введение в использование консолидированной отчетности с информацией об убытках в результате претензионной деятелтности и характере этих убытков. Анализ информации, разработка решений и действий по снижению убытков компаний в результате работы с рекламациями. 5. Разработка и внедрение электронных форм обратной связи ( для претензионных обращений и отзывов) для B2C и B2B каналов с последующей интеграцией их с CRM. 6. Трансформация процесса работы с рекламациями, нацеленная на допретензионное решение возникающих споров агентами и клиентами. 7. Проведение переговоров с DMC компаниями и поставщиками услуг по претензионным обращениям клиентов с разумным отстаиванием интересов компании (в пользу клиента).
Апрель 2013Апрель 2015
2 года 1 месяц
TUI Russia & CIS

tui.ru

Услуги для населения... Показать еще

Старший менеджер круглосуточной службы поддержки туристов
Работа с обращениями туристов и агентств до начала срока оказания туристских услуг, во время оказания туристских услуг, после окончания срока оказания туристских услуг. Связь с принимающими компаниями (DMC) и взаимодействие с операционными отделами компании. Контроль выполнения графика полетов рейсов авиакомпаниями. * Работа с кризисными ситуациями; * Разрешение конфликтных ситуаций с партнерами и туристами; * Введение в должность и наставничество новых сотрудников; * Ведение и улучшение отчетности.
Апрель 2012Апрель 2013
1 год 1 месяц

tui.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер круглосуточной службы поддержки туристов
Работа с обращениями туристов и агентств до начала срока оказания туристских услуг, во время оказания туристских услуг, после окончания срока оказания туристских услуг. Связь с принимающими компаниями (DMC) и взаимодействие с операционными отделами компании. Контроль выполнения графика полетов рейсов авиакомпаниями. Ведение отчетности. Достижение: назначение на должность "Старшего менеджера"

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Работа в команде
Деловая коммуникация
Ориентация на клиента
Претенциозная работа
Управление качеством
Деловой этикет
Контроль качества
Организация презентаций
Подготовка презентаций
Проведение презентаций
Организация семинаров
Проведение семинаров
Публичные выступления
Групповое обучение
Обучение и развитие
Управление персоналом
Английский язык
Управление проектами
Многозадачность
Ведение переговоров
Разработка продукта
Product Promotion
Туристический менеджмент
Управление лояльностью потребителей
Организационные навыки
Международный туризм

Обо мне

Заработная плата обсуждается. Готов рассматривать развитие в иной сфере деятельности (не только туризм) и/или в другом функционале. Интересна деятельность в продукте, контрактинге, маркетинге, продвижении, коммуникациях (внутренние и внешние) и позиционировании бренда (имидж), продажах, операционной деятельности и выстраивании процессов, работе с поставщиками Готов к умеренным переработкам, если они направлены на результат. На связи 24/7. Максимальная вовлеченность и отдача. Главное в жизни и приоритет - саморазвитие. Оспариваю выражение "Нельзя быть хорошим для всех" в части внутреннего и внешнего клиента. Активно вовлекаю и вовлекаюсь в коллективный поиск решения задач, в работе ставлю приоритеты команды выше личных. Работа с малыми и средними группами, опыт выступлений и проведения семинаров (до 50 человек) /вебинаров (до 200 человек) / презентаций. Активно вовлекаю публику и коллектив в обсуждение тем и вопросов. Готов и открыт к изменениям/ переменам в работе/ процессах, легко обучаем, открыт к получению новой информации и новых знаний. Потребители (клиенты) меняются и мы меняемся вместе с ними. Считаю, что главный инструмент для роста или улучшений в компании - это реальный опыт клиента и конструктивная обратная связь, выстроенные процессы и атмосфера вдохновителей. Поэтому выступаю за постоянный диалог с клиентами напрямую, определение слабых и узких зон, требующих изменений. Придерживаюсь мнения, что товары и услуги создаются не для клиента, а вместе с клиентом. Знание туристских направлений и дестинаций, законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей и сфере туризма (и сопутствующее законодательство), отельной базы, знание поставщиков на направлениях, знание систем бронирования туроператоров, знание туристского агентского рынка. Знание программ Само-Тур, Само-Инкаминг, Мастер-Тур, CRM Bitrix, CRM Microsoft Dynamics, Usedesk, Zendesk и другие. Активно увлекаюсь и развиваю знания об эмоциональном интеллекте, развитие навыков ведения переговоров, коммуникации и управления (применение перечисленных навыков). Большой опыт в операционной деятельности, выстраивании и оптимизации процессов. В постоянном поиске решений по оптимизации или автоматизации. Увлечения: мировая история, туризм с точки зрения ресурсов. Вдохновляет процесс обмена опытом в процессе обучения (включая формат тренинга): делиться полученным опытом, обмениваться опытом, находить совместные новые решения. Диалог с коллегами всегда дает возможность увидеть что-то, на что раньше не обращал внимание. При обсуждении вопроса всегда важно подключать экспертов из разных областей (отделов), т.к. каждый заполняет пробелы в знаниях и реальном опыте.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2012
Туризма, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Культура Инноваций
TUI Russia, Акселерационная программа "Быстрый старт"
2020
Севергрупп
Севергрупп и TUI Russia, Тренинги разной направленности (Эмоциональный интеллект, Управление, Лидерство)

Тесты, экзамены

2020
TUI Russia
TUI Russia , Ассессмент-центр (центр оценки)
2020
SHL Russia & CIS – Business Psychologists Ltd.
TUI Russia , Тест системного мышления SRT

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения