Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 19:12
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 16 июня 1992
Активно ищет работу
Москва, м. Сокол, готов к переезду (Азербайджан, Вьетнам, Германия, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Мальдивская Республика, ОАЭ, Россия, США, Сербия, Таиланд, Турция, Черногория), готов к командировкам
Менеджер по туризму. Специалист по туризму. Руководитель. Туризм.
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Менеджер по туризму
- Менеджер продукта
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Декабрь 2024 — по настоящее время
5 месяцев
Reollo Travel Maldives
Мальдивская Республика, reollo.travel/ru
Sales Manager CIS & Global
Переговоры с ТО и ТА, переговоры с отелями и курортами, продвижение продукта
Март 2024 — Декабрь 2024
10 месяцев
Москва, tui.ru
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель продукта. Краснодарский Край и Абхазия.
1. Управление группой менеджеров по продукту (состав группы 5 человек).
2. Пепеговоры с объектами размещения (отелями), заключение договоров, выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
3. Сотрудничество и взаимодействие с собственными принимающими компаниями в Сочи и Анапе, с принимающими компаниями в Абхазии.
4. Переговоры и согласование условий квоты номеров (мягкая и жесткая квота).
5. Выведение продукта на сайт компании.
6. Контроль продаж, заполняемости отелей и квотных номеров, выбора депозитов.
7. Интеграция с системами бронирования поставщиков услуг.
8. Проведение мероприятий по продвижению продукта (онлайн и оффлайн, включая семинары/ вебинары). Участие в туристических выставках. Организация рекламно-ознакомительных туров.
9. Участие в маркетинговых и контрибуционных мероприятиях с отелями.
Travel-рандеву: https://youtu.be/24Fd7XxMSz0?si=3BvGoLKhD7rj2V31
Ноябрь 2016 — Март 2024
7 лет 5 месяцев
TUI Russia & CIS
Москва, tui.ru
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель клиентского сервиса
1. Управление группой клиентского сервиса (состав группы 12 человек, среднее время работы сотрудников 2 года с последующим движением в рамках компании).
2. Контроль, улучшение, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов клиентской группы (в том числе по результатам международных и внутренних стратегических сессий).
3. Контроль за исполнением должностных обязанностей, наставничество, развитие и менторство сотрудников группы.
4. Разработка процедур и контроль качества обслуживания на этапах продажи туристских продуктов и обслуживания на направлениях во время путешествия.
5. Участие во внедрении и в реализации процессов исследования удовлетворенности клиентов в рамках проекта Исключительный сервис (NPS, CSat, RPR, Customer profile).
6. Внедрение и реализация проектов в клиентском сервисе (Обучающая платформа для представителей принимающих офисов, CRM, Омниканальные системы, Мобильное приложение).
7. Online / offline обучениe представителей DMC компаний операционным требованиям и стандартам обслуживания (на английском и русском языках).
8. Интеграция DMC компаний в корпоративные приложения компании для оказания клиентского сервиса (CRM, UseDesk).
9. Переговоры с DMC компаниями и поставщиками услуг (авиакомпании, страховые компании, отели и т.д.) по вопросам процесса обслуживания, оказания услуг и их качества, в том числе по результатам исследования удовлетворенности клиентов.
10. Согласование сервисных требований (Sla) во время контрактации и заключения договоров с DMC компаниями.
11. Выстраивание эффективной коммуникации с партнерами. Регулярное улучшение пути клиента (CJM) на этапе путешествия (из сезона в сезон).
12. Разработка и внедрение унифицированных и единых стандартов клиентского сервиса в собственных принимающих компаниях DMC (Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, Сочи).
13. Участие в организации и выстраивание процессов взаимодействия со службами по работе с гостями в собственных принимающих компаниях (Сочи, ОАЭ, Египет и Таиланд).
14. Проведение глубинных интервью с клиентами компании, получение обратной связи от агентов, клиентов и сотрудников принимающих компаний на регулярной основе.
15. Внедрение инструментов для принесения дополнительной прибыли компании в процессе клиентского сервиса с ежегодной выручкой в $350k.
16. Внедрение инструментов ИИ на базе ChatGPT в клиентском сервисе.
17. Поддержание здоровой и позитивной атмосферы в коллективе, применение техник "Вдохновителя" и обучение эмоциональному интеллекту.
Апрель 2015 — Ноябрь 2016
1 год 8 месяцев
Москва, tui.ru
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по работе с рекламациями
1. Рассмотрение и составление официальных ответов (предоставление обратной связи) на жалобы, официальные претензии (рекламации), отзывы и замечания по работе компании.
2. Подготовка официальных ответов на претензии к качеству предоставляемых услуг.
3. Коммуникация и встречи с агентами и туристами по вопросам претензионного характера. Разрешение конфликтных ситуаций с партнерами и туристами, претензионными спорами.
4. Разработка и введение в использование консолидированной отчетности с информацией об убытках в результате претензионной деятелтности и характере этих убытков. Анализ информации, разработка решений и действий по снижению убытков компаний в результате работы с рекламациями.
5. Разработка и внедрение электронных форм обратной связи ( для претензионных обращений и отзывов) для B2C и B2B каналов с последующей интеграцией их с CRM.
6. Трансформация процесса работы с рекламациями, нацеленная на допретензионное решение возникающих споров агентами и клиентами.
7. Проведение переговоров с DMC компаниями и поставщиками услуг по претензионным обращениям клиентов с разумным отстаиванием интересов компании (в пользу клиента).
Апрель 2013 — Апрель 2015
2 года 1 месяц
TUI Russia & CIS
Услуги для населения... Показать еще
Старший менеджер круглосуточной службы поддержки туристов
Работа с обращениями туристов и агентств до начала срока оказания туристских услуг, во время оказания туристских услуг, после окончания срока оказания туристских услуг.
Связь с принимающими компаниями (DMC) и взаимодействие с операционными отделами компании.
Контроль выполнения графика полетов рейсов авиакомпаниями.
* Работа с кризисными ситуациями;
* Разрешение конфликтных ситуаций с партнерами и туристами;
* Введение в должность и наставничество новых сотрудников;
* Ведение и улучшение отчетности.
Апрель 2012 — Апрель 2013
1 год 1 месяц
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер круглосуточной службы поддержки туристов
Работа с обращениями туристов и агентств до начала срока оказания туристских услуг, во время оказания туристских услуг, после окончания срока оказания туристских услуг.
Связь с принимающими компаниями (DMC) и взаимодействие с операционными отделами компании.
Контроль выполнения графика полетов рейсов авиакомпаниями.
Ведение отчетности.
Достижение: назначение на должность "Старшего менеджера"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Заработная плата обсуждается. Готов рассматривать развитие в иной сфере деятельности (не только туризм) и/или в другом функционале. Интересна деятельность в продукте, контрактинге, маркетинге, продвижении, коммуникациях (внутренние и внешние) и позиционировании бренда (имидж), продажах, операционной деятельности и выстраивании процессов, работе с поставщиками
Готов к умеренным переработкам, если они направлены на результат. На связи 24/7. Максимальная вовлеченность и отдача.
Главное в жизни и приоритет - саморазвитие. Оспариваю выражение "Нельзя быть хорошим для всех" в части внутреннего и внешнего клиента. Активно вовлекаю и вовлекаюсь в коллективный поиск решения задач, в работе ставлю приоритеты команды выше личных.
Работа с малыми и средними группами, опыт выступлений и проведения семинаров (до 50 человек) /вебинаров (до 200 человек) / презентаций. Активно вовлекаю публику и коллектив в обсуждение тем и вопросов.
Готов и открыт к изменениям/ переменам в работе/ процессах, легко обучаем, открыт к получению новой информации и новых знаний. Потребители (клиенты) меняются и мы меняемся вместе с ними.
Считаю, что главный инструмент для роста или улучшений в компании - это реальный опыт клиента и конструктивная обратная связь, выстроенные процессы и атмосфера вдохновителей. Поэтому выступаю за постоянный диалог с клиентами напрямую, определение слабых и узких зон, требующих изменений. Придерживаюсь мнения, что товары и услуги создаются не для клиента, а вместе с клиентом.
Знание туристских направлений и дестинаций, законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей и сфере туризма (и сопутствующее законодательство), отельной базы, знание поставщиков на направлениях, знание систем бронирования туроператоров, знание туристского агентского рынка. Знание программ Само-Тур, Само-Инкаминг, Мастер-Тур, CRM Bitrix, CRM Microsoft Dynamics, Usedesk, Zendesk и другие.
Активно увлекаюсь и развиваю знания об эмоциональном интеллекте, развитие навыков ведения переговоров, коммуникации и управления (применение перечисленных навыков). Большой опыт в операционной деятельности, выстраивании и оптимизации процессов. В постоянном поиске решений по оптимизации или автоматизации.
Увлечения: мировая история, туризм с точки зрения ресурсов. Вдохновляет процесс обмена опытом в процессе обучения (включая формат тренинга): делиться полученным опытом, обмениваться опытом, находить совместные новые решения. Диалог с коллегами всегда дает возможность увидеть что-то, на что раньше не обращал внимание. При обсуждении вопроса всегда важно подключать экспертов из разных областей (отделов), т.к. каждый заполняет пробелы в знаниях и реальном опыте.
Неоконченное высшее образование
2012
Туризма, Социально-культурный сервис и туризм
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Культура Инноваций
TUI Russia, Акселерационная программа "Быстрый старт"
2020
Севергрупп
Севергрупп и TUI Russia, Тренинги разной направленности (Эмоциональный интеллект, Управление, Лидерство)
Тесты, экзамены
2020
TUI Russia
TUI Russia , Ассессмент-центр (центр оценки)
2020
SHL Russia & CIS – Business Psychologists Ltd.
TUI Russia , Тест системного мышления SRT
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения