Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 8 апреля 1986
Турция, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник/ассистент руководителя (удалённо)
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Август 2017 — Май 2019
1 год 10 месяцев
Лудинг, ООО (временная работа, на период проживания в России)
Красноярск, www.luding.ru
Продукты питания... Показать еще
Помощник коммерческого директора
- Ведение отчетности коммерческой службы филиала. Своевременное предоставление в головной офис.
- Планирование бюджета коммерческой службы и командировок сотрудников.
- Написание служебных записок, согласно регламентам по взаимодействию отделов и служб.
- Введение новых положений, распоряжений, регламентов, затрагивающих сотрудников коммерческой службы.
- Ознакомление, обучение, консультации сотрудников по работе с нормативной документацией,
работе в программах 1С, СЭД (система электронного документооборота), klick view (программа для индивидуального формирования детальных отчетов о продажах).
- Контроль выполнения работы, соблюдения сроков сотрудниками.
- Распределение обязанностей в период больничных и отпусков.
Объем ЦКП - 98%
Причина увольнения: переезд в Турцию
Июнь 2013 — Июль 2017
4 года 2 месяца
Gazi Tanitim
Турция, gztanitim.com
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Ассистент руководителя
- Планирование и организация рабочего и личного времени руководителя.
- Ведение и контроль задач и поручений.
- Подготовка аналитики, отчётов и других материалов по задачам руководителя.
- Сопровождение на встречах различного уровня.
- Расчет технических заданий с учетом затрат по материалам и возможному браку.
- Отбор резюме, интервьюирование потенциальных сотрудников. Тестирование дизайнеров.
- Написание регламентов, инструкций, чек-листов.
- Решение личных вопросов и вопросов семьи руководителя.
Достижения:
- полностью разработала систему отчётности сотрудников. Что, помимо контроля и мотивации персонала, позволило существенно уменьшить расход материалов и % брака.
- стандартизировала расчёт ТЗ, сняв таким образом эту рутинную обязанность с руководителя.
- досконально изучила все имеющееся оборудование. И путем тонкой настройки добилась увеличения производительности на 15% без потери качества.
Объём ЦКП - 100 %
Причина увольнения: переезд в Россию.
Июнь 2012 — Март 2013
10 месяцев
Академия Туризма в Анталии
Турция, www.eduant.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Помощник ректора
- Подготовка к переговорам и деловым встречам любого уровня.
- Участие на совещаниях и планерках. Контроль выполнения поставленных задач.
- Проведение предварительных собеседований на вакансии педагогического состава Академии. Контроль работы отдела рекрутинга.
- Организация переезда и подготовка документов для оформления вида на жительство принятых сотрудников.
- Сбор и переработка ежедневной отчетности сотрудников. Предоставление еженедельного отчета о работе Академии в целом.
- Подготовка проектов приказов, инструкций, указаний, регламентов и других внутреакадемических документов.
- Замещение сотрудников на период отпуска (бухгалтер-кассир, менеджер по персоналу, заведующий АХО, дизайнер, системный администратор).
Объем ЦКП - 99 %
Причина увольнения: переезд в другой город.
Февраль 2009 — Декабрь 2011
2 года 11 месяцев
ООО "Партнер XXI"
Красноярск
Нефть и газ... Показать еще
Заместитель генерального директора по административной работе
- Полная административно-информационная поддержка руководителя.
- Сопровождение проектов.
- Участие в переговорах и деловых встречах.
- Постоянная работа с сотрудниками компании, контроль исполнения указаний и распоряжений, организация работы персонала, урегулирование споров и конфликтов, проверка отчетов сотрудников. Рекрутинг.
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов.
- Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, внесение предложений по их ликвидации.
- Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями, в рамках своих полномочий.
- Подготовка проектов приказов, инструкций, указаний, регламентов, договоров и других документов.
Объем ЦКП 99 %
Причина увольнения: переезд в Турцию
Март 2001 — Сентябрь 2008
7 лет 7 месяцев
Организации различных сфер деятельности
Секретарь, Офис-менеджер, администратор
С начала рабочей деятельности получила опыт работы секретаря, офис-менеджера, администратора.
Стандартный функционал секретаря.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Квалифицированный пользователь ПК, Битрикс 24, 1С, Internet серфинг, Google документы, Microsoft office, CorelDraw, Tilda
Если Вы дочитали до этого пункта, значит моё резюме заинтересовало Вас!
Личное: я люблю узнавать, что-то новое каждый день. Конечно и жизнь, и работа иногда превращаются в рутину. Но я всегда стараюсь максимально широко смотреть на мир. Новые люди, новые места, новые книги, курсы, информация. Я никогда не устану от новых интересных задач, потому что так я развиваюсь. Жизнь слишком яркая и многогранная, что бы запирать себя в коробке стандартов и стереотипов.
Неоконченное высшее образование
2012
Томский Технологический Университет ТУСУР
Автоматизация систем управления, обучение дистанционно
2001
Красноярский Кооперативный Техникум
Юриспруденция, Диплом с отличием
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Психология в управлении персоналом
Российская Академия Образования, Общая психология
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения