Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду (Москва, Турция), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель направления по развитию сети, филиала, проектов

Специализации:
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель проектов
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Февраль 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
Детский образовательный центр

Турция

Образовательные учреждения... Показать еще

Операционный директор
1. Создание с нуля образовательного пространства для русскоговорящих детей. Решение управленческих задач, связанных с открытием детского образовательного центра. 2. Систематизация работы и взаимодействие c головной Академией (г. Стамбул); 3. Обеспечение финансовой отчетности о деятельности центра. Презентация анализа отчетности для владельцев компании; 4. Внедрение технологий для улучшения процессов обучения, адаптация языковых программ; 5. Создание новых каналов продаж (Telegram); 6. Руководство командой педагогов и сервисного персонала центра (в подчинении 30 человек); Достижения: - Открыты новые группы для русскоговорящих детей (рост в 3 раза по количеству учеников); - Адаптированы языковые программы для новых групп; - Трехкратное увеличение финансовых показателей работы детского центра; - Увеличение уровня удовлетворенности клиентов; - Улучшение навыков команды педагогов;
Октябрь 2020Февраль 2022
1 год 5 месяцев

Москва, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий директор
1. Операционное управление сетью региональных филиалов с ответственность за чистый операционный доход и финансовый результат; 2. Региональное развитие филиальной сети; 3. Взаимодействие со всеми смежными службами по организации бизнеса и оптимизации бизнес-процессов с целью повышения эффективности бизнеса; 4. Разработка и внедрение систем мотивации региональной сети; 5. Формирование продающих команд в регионах; 6. Управление персоналом на уровне первых лиц в регионах присутствия Банка. Достижения: - Выполнены все поставленные Правлением Банка финансовые показатели; - Сформированы новые организационные структуры, позволяющие оптимизировать и повысить эффективность сети;
Октябрь 2011Октябрь 2020
9 лет 1 месяц

Москва, www.sviaz-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель директора Департамента развития бизнеса
1. Создание Департамента развития бизнеса в Московском регионе с «нуля»; 2. Операционное управление Департаментом, организация системы продаж и определение каналов продаж всех банковских продуктов; 3. Разработка и запуск моделей продаж (стандарты, скрипты, матрицы продаж и коммуникаций); 4. Организация продаж в удаленных каналах (контакт-центр, АТМ, интернет-банк). 5. Организация аккредитации партнеров(Застройщики, Оценочные компании, Страховые компании). 6. Создание ипотечных центров. Привлечение партнеров на первичном и вторичном рынке. Работа с ключевыми партнерами Москвы и МО. Достижения: - Кратный рост объемов продаж в Московском регионе розничных продуктов и МСБ; - Перевод дополнительных офисов из «операционно-обслуживающих» в «продающие» подразделения (15 ДО и 4 ЦИКа); - Запуск ипотечного кредитования на первичном рынке во всех регионах присутствия Банка и управление процессом с достижением максимальных объемов продаж в России ипотечных продуктов (ТОП-10 банков); - ТОР-4 среди Банков по выдаче субсидированной ипотеки; - ТОР-5 Банков по выдаче военной ипотеки. Достижения в зоне операционного управления: - Кратное повышение эффективности сети. - Разработка и внедрение предложений по оптимизации и стандартизации существующих Бизнес-процессов, повышена рентабельность действующих процессов. - Повышены показатели качества обслуживания, скорость претензионной работы, повышен рейтинг на "Банки.ру".
Сентябрь 2010Октябрь 2011
1 год 2 месяца

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Директор филиала (г. Москва)
1. Руководство текущей операционной деятельностью филиала (35 дополнительных офисов в Москве), выполнение плановых показателей; 2. Создание системы управления продаж в сети отделений, систематизация работы всех отделов; 3. Развитие, внедрение и управление каналами продаж розничных продуктов; 4. Открытие внутренних структурных подразделений (открыто 10 новых дополнительных офисов в Москве); 5. Разработка и внедрение проектов по эффективному управлению сетью; 6. Продвижение розничных продуктов и малого бизнеса; 7. Управление уровнем просроченной задолженности на уровне филиала Банка. 8. Реализация мероприятий, направленных на повышение качества сервиса; 9. Реализация проектов по открытию/закрытию точек; 10. Контроль за осуществлением административно-хозяйственной деятельностью в филиале; 11. Взаимодействие с надзорными органами (ГУ ЦБ); В подчинении 300 человек (38 линейных руководителей).
Сентябрь 2009Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
МДМ Банк

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Директор филиала (г. Москва)
1. Руководство текущей операционной деятельностью филиала (18 дополнительных офисов). 2. Выполнение плановых объемных показателей и прибыли. 3. Контроль финансовых и экономических показателей деятельности филиала. 4. Организация работы подразделений розничного, корпоративного бизнеса. 5. Привлечение и работа с крупными корпоративными клиентами банка. 6. Организация и открытие новых внутренних структурных подразделений. 7. Разработка и реализация планов мероприятий по повышению эффективности внутренних структурных подразделений (18 дополнительных офисов по Москве и МО). 8. Реализация стратегии банка на территории присутствия. В подчинении 300 человек (35 линейных руководителей); Член Коллегиальных органов Банка: Коллегии, Бюджетного комитета.
Март 2007Сентябрь 2009
2 года 7 месяцев
МДМ Банк

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Директор управления региональной сети
1. Операционная деятельность филиальной сети Банка; 2. Формирование стратегических планов развития региональной сети (10 филиалов: Урал и Поволжье); 3. Разработка бизнес-планов и бюджетов региональных подразделений, а также предложений по корректировке нормативов эффективности; 4. Выработка решений, обеспечивающих выполнение планов по всем направлениям деятельности сети Банка; 5. Управление проектами открытия/реорганизации региональных подразделений; 6. Анализ эффективности внутренних структурных подразделений, контроль за выполнением плановых показателей; Член коллегиальных органов: Бюджетного комитета, Комитета по управлению численностью.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление продажами
Региональное развитие
Развитие сети присутствия
Бюджетирование
Оперативное планирование
Управление бюджетом
Управление персоналом
Руководство коллективом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2004
Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании (ЛИНК)
факультет менеджмента, менеджер-профессионал (профессиональный сертификат в области менеджмента Открытого Университета Великобритании)
2001
Новосибирский Государственный Университет
факультет экономической кибернетики, Квалификация: экономист – математик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ТурецкийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
Управление изменениями
Школа «Самолов и Самолова», г. Екатеринбург, сертификат
2007
Инструменты управления личным и командным драйвом
ООО «Активное сотрудничество» консалтинговая компания Студия тренинга Овчинниковой, блиц-тренинг
2003
Корпоративный кредитный риск
ОАО «Банк «Каспийский». Консультант Cristian Borner, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Турция

Разрешение на работу: Россия, Турция

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения