Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 27 января 1978

Не ищет работу

Тюмень, готова к переезду (Турция), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела по управлению персоналом, ведущий специалист отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 5 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
АО Евракор

Тюмень

Строительство нефтепроводов
Подбор и расстановка производственного персонала, работа в 1С подбор персонала.
Сентябрь 2021Ноябрь 2023
2 года 3 месяца
ООО "Лесные технологии"
Начальник отдела управления персоналом
Управление коллективом численностью 200 человек. Обособленные подразделения в ХМАО-Югре, ЯНАО, Свердловской области, Курганской области. 1. Организация работы отдела кадров (в подчинении один сотрудник). Численность предприятия 200 человек. 2. Организация кадрового делопроизводства (прием, увольнение – в т.ч. «проблемные увольнения»: за прогул, за появление в состоянии алкогольного опьянения и т.д.; постоянные и временные переводы, все виды отпусков, больничные, оформление табелей учета рабочего времени, графиков работы и сменности, оформление служебных командировок и служебных поездок, выдача справок, ведение архива документов, ответы на запросы, персонифицированный учет, ведение личных дел; взаимодействие с Пенсионным фондом РФ и негосударственным ПФ, в т.ч. назначение пенсии, перерасчеты; ОМС, ДМС; составление аналитических справок для внутренних и корпоративных отчетов, отчетность в государственные органы, статистику, ЦЗ. 3. Подбор персонала (размещение вакансий и поиск кандидатов в Интернете, в местных и корпоративных СМИ, через кадровые агентства, службу занятости; анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований). 4. Разработка плана мероприятий по уменьшению текучести кадров; работа с ВУЗами по привлечению молодых специалистов; ведение резерва на замещение вышестоящих должностей. Разработка положений об адаптации персонала, практикантах, молодых специалистах, должностных инструкций ИТР, производственных инструкций рабочих, Кодекса корпоративной этики; оформление наградных материалов на государственном, ведомственном, местном уровнях.
Сентябрь 2020Сентябрь 2021
1 год 1 месяц
ООО "ТНГС"

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист отдела кадров
Численность 300 чел. (отдаленная работа по обособленным подразделениям в ЯНАО, ХМАО-Югры, респ. Башкортостан). Подготовка тендерной документации по персоналу (квалификационный состав). Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований). Ведение работы по подбору, отбору, расстановке кадров. Штатное расписание, штатная расстановка сотрудников. Участвовала в гос.программе «Повышение производительности труда». Обучение сотрудников через ЦЗН. Полное ведение делопроизводства отдела кадров (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и т.д.). Заполнение и проверка табеля учета рабочего времени в предприятии. Ведение и хранение трудовых книжек, оформление и ведение годового графика отпусков. Организация вахтового метода работы, ведение личных дел. Взаимодействие с Пенсионным фондом (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-стаж, предоставление уточняющих сведений и справок для установления льготной пенсии), все виды установленной отчетности (статистические данные по форме 4-П-кадры, ЦЗН). Разработка локальных нормативных актов, ПВТР. Восстановление кадрового делопроизводства. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ЦЗН.
Февраль 2019Июль 2020
1 год 6 месяцев
ООО "Лесные технологии"

Тюмень

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Начальник отдела по управлению персоналом
Численность 170 чел. (отдаленная работа по обособленным подразделениям в ХМАО-Югре, Пермский край, Тюменская область - СИБУР). Разработка перспективных и текущих планов по персоналу (потребность, кадровый резерв и т.д.). Подготовка тендерной документации по персоналу (квалификационный состав). Прошла технический аудит по предквалификации в компании «Салым Петролеум Девелопмент», Н.В.», «Сибур», ПАО «Уралкалий г.Соликамск. Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований). Ведение работы по подбору, отбору, расстановке кадров. Штатное расписание, штатная расстановка сотрудников. Участвовала в гос.программе «Повышение производительности труда». Обучение сотрудников через ЦЗН. Прошла обучение «Бережливое производство». Полное ведение делопроизводства отдела кадров (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и т.д.). Заполнение и проверка табеля учета рабочего времени в предприятии. Ведение и хранение трудовых книжек, оформление и ведение годового графика отпусков. Организация вахтового метода работы, ведение личных дел. Взаимодействие с Пенсионным фондом (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-стаж, предоставление уточняющих сведений и справок для установления льготной пенсии, сдача в ПФР Списка льготных профессий), ведение воинского учета, все виды установленной отчетности (статистические данные по форме 4-П-кадры, отчеты в военкомат, ЦЗН). Разработка локальных нормативных актов, ПВТР. Восстановление кадрового делопроизводства.
Сентябрь 2015Февраль 2018
2 года 6 месяцев
АО "НИПЦ ГНТ"
Начальник отдела кадров
Численность 1100 чел. (отдаленная работа по обособленным подразделениям). Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Ведение работы по подбору, отбору, расстановке кадров. Разработка перспективных и текущих планов по труду. Восстановление кадрового делопроизводства "с нуля", Полное ведение делопроизводства отдела кадров (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и т.д.). Проверка табелей учета рабочего времени в структурных подразделениях предприятия. Ведение и хранение трудовых книжек, оформление и ведение годового графика отпусков. Организация вахтового метода работы, ведение личных дел. Взаимодействие с Пенсионным фондом (подготовка документов, для установления льгот, сдача в ПФР Списка льготных профессий), ведение воинского учета, все виды установленной отчетности (статистические данные по форме 4-П-кадры, отчеты в военкомат, ЦЗН). Разработка локальных нормативных актов, ПВТР. Штатная расстановка сотрудников. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками организации Правил внутреннего трудового распорядка. Оформление и ведение учета иностранных работников по патенту, РВП, вид на жительство. Подбор персонала (размещение вакансий и поиск кандидатов в Интернете, в местных и корпоративных СМИ, через иногородние кадровые агентства, службу занятости; анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований).
Сентябрь 2011Июль 2015
3 года 11 месяцев
ООО "ЮЭС"
Ведущий специалист отдела кадров
Численность 150 чел. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, командировки, отпуска, личные карточки Т-2, трудовые книжки, больничные листы, штатная расстановка, табель учета РВ, график отпусков, формирование ведение личных дел сотрудников. Разработка проектов кадровых документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала. Участие в формировании годового бизнес-плана предприятия. Ведение воинского учета. Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц выписокиз кадровх документов, справок, информации о стаже, льготах, компенсациях и иных сведений о работниках. Регистрация, учет, хранение документов по персоналу. Формирование отчетности организации по направлению деятельности: - работа с информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала, статистической и отчетной информации по персоналу. Отчетность ПФР (список по льготным профессиям), РосСтат, Центр занятости. Оформление (уведомления, регистрация) и ведение учета иностранных работников по патенту, РВП, вид на жительство.
Ноябрь 2010Апрель 2011
6 месяцев
ЗАО "АМК-Вигас"
Специалист отдела кадров
Численность 300 чел. Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Ведение работы по подбору, отбору, расстановке кадров. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, командировки, отпуска, личные карточки Т-2, трудовые книжки, больничные листы, штатная расстановка, табель учета РВ, график отпусков, формирование ведение личных дел сотрудников. Разработка проектов кадровых документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала. Участие в формировании годового бизнес-плана предприятия. Отчетность ПФР (список по льготным профессиям), РосСтат, Центр занятости. Подбор персонала (размещение вакансий и поиск кандидатов в Интернете, в местных и корпоративных СМИ, через иногородние кадровые агентства, службу занятости; анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований).
Июль 2009Январь 2010
7 месяцев
ООО "МегионЭнергоНефть"
Начальник отдела кадров
1. Организация работы отдела кадров (в подчинении три сотрудника). Численность предприятия 560 человек. 2. Организация кадрового делопроизводства (прием, увольнение – в т.ч. «проблемные увольнения»: за прогул, за появление в состоянии алкогольного опьянения и т.д.; постоянные и временные переводы, все виды отпусков, больничные, оформление табелей учета рабочего времени, графиков работы и сменности, оформление служебных командировок, выдача справок, ведение архива документов, ответы на запросы, персонифицированный учет, ведение личных дел служащих; взаимодействие с Пенсионным фондом РФ и негосударственным ПФ, в т.ч. назначение пенсии, перерасчеты; ОМС, ДМС; ведение воинского учета, ГОиЧС; составление аналитических справок для внутренних и корпоративных отчетов, отчетность в государственные органы, статистику, ЦЗ. 3. Подбор персонала (размещение вакансий и поиск кандидатов в Интернете, в местных и корпоративных СМИ, через кадровые агентства, службу занятости; анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований). 4. Разработка плана мероприятий по уменьшению текучести кадров; работа с ВУЗами и СУЗами по привлечению молодых специалистов; участие в разработке мероприятий по проведению смотра-конкруса профессионального мастерства; ведение резерва на замещение вышестоящих должностей. Разработка положений об адаптации персонала, практикантах, молодых специалистах, должностных инструкций ИТР, производственных инструкций рабочих, Кодекса корпоративной этики; оформление наградных материалов на государственном, ведомственном, местном уровнях.
Сентябрь 2003Июль 2009
5 лет 11 месяцев
ООО "Мега-Щит"
Специалист категории по персоналу
В период реорганизации предприятия перевод всех работников в порядке перевода из ОАО "СН-МНГ". Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.Составление аналитических, корпоративных месячных и годовых отчетов.
Август 2002Август 2003
1 год 1 месяц
ООО "Мега-Сервис"
Юрист с вменением в обязанности специалиста по кадрам
Полное ведение делопроизводства отдела кадров. Подбор персонала. Правовая оценка заключаемых договоров, претензионная работа, представительство в судах, контроль за соблюдением норм законодательства при осуществлении производственного процесса. Подготовка документов к участию в конкурсных торгах.
Июнь 1995Май 2002
7 лет
ЗАО "Производственное геофизическое объединение "Тюменьпромгеофизика"
Специалист 1 категории
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, командировки, отпуска, личные карточки Т-2, трудовые книжки, больничные листы, штатная расстановка, табель учета РВ, график отпусков, формирование ведение личных дел сотрудников. Разработка проектов кадровых документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление сотрудниками в регионах
Кадровое планирование
Подбор персонала
Отчетность в государственные фонды
Кадровое делопроизводство
1С: Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт работы на производственных предприятиях численностью от 60 до 1900 чел. Организаторские способности, навыки административного управления, способность работать в условиях многозадачности.Опыт работы как в команде, так и в единственном лице. В работе самостоятельна, ответственна, обладаю высоким уровнем работоспособности, умею оперативно решать поставленные задачи.Желание совершенствоваться. Готова к повышению профессионального уровня. Знание законодательства РФ, навыки проведения телефонных интервью и собеседований. Знание 1С: ЗУП 8.2, 8.3, Консультант +, почтовые приложения и интернет-поисковики. Уверенный пользователь ПК и офисного оборудования. Прописана и проживаю в г.Тюмени, р-н Южный. Огромное желание работать в Вашем Обществе.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа