Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 27 января 1978
Не ищет работу
Тюмень, готова к переезду (Турция), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела по управлению персоналом, ведущий специалист отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 5 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
АО Евракор
Тюмень
Строительство нефтепроводов
Подбор и расстановка производственного персонала, работа в 1С подбор персонала.
Сентябрь 2021 — Ноябрь 2023
2 года 3 месяца
ООО "Лесные технологии"
Начальник отдела управления персоналом
Управление коллективом численностью 200 человек. Обособленные подразделения в ХМАО-Югре, ЯНАО, Свердловской области, Курганской области. 1. Организация работы отдела кадров (в подчинении один сотрудник). Численность предприятия 200 человек.
2. Организация кадрового делопроизводства (прием, увольнение – в т.ч. «проблемные увольнения»: за прогул, за появление в состоянии алкогольного опьянения и т.д.; постоянные и временные переводы, все виды отпусков, больничные, оформление табелей учета рабочего времени, графиков работы и сменности, оформление служебных командировок и служебных поездок, выдача справок, ведение архива документов, ответы на запросы, персонифицированный учет, ведение личных дел; взаимодействие с Пенсионным фондом РФ и негосударственным ПФ, в т.ч. назначение пенсии, перерасчеты; ОМС, ДМС; составление аналитических справок для внутренних и корпоративных отчетов, отчетность в государственные органы, статистику, ЦЗ.
3. Подбор персонала (размещение вакансий и поиск кандидатов в Интернете, в местных и корпоративных СМИ, через кадровые агентства, службу занятости; анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований).
4. Разработка плана мероприятий по уменьшению текучести кадров; работа с ВУЗами по привлечению молодых специалистов; ведение резерва на замещение вышестоящих должностей. Разработка положений об адаптации персонала, практикантах, молодых специалистах, должностных инструкций ИТР, производственных инструкций рабочих, Кодекса корпоративной этики; оформление наградных материалов на государственном, ведомственном, местном уровнях.
Сентябрь 2020 — Сентябрь 2021
1 год 1 месяц
ООО "ТНГС"
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист отдела кадров
Численность 300 чел. (отдаленная работа по обособленным подразделениям в ЯНАО, ХМАО-Югры, респ. Башкортостан).
Подготовка тендерной документации по персоналу (квалификационный состав).
Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований).
Ведение работы по подбору, отбору, расстановке кадров.
Штатное расписание, штатная расстановка сотрудников.
Участвовала в гос.программе «Повышение производительности труда». Обучение сотрудников через ЦЗН.
Полное ведение делопроизводства отдела кадров (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и т.д.).
Заполнение и проверка табеля учета рабочего времени в предприятии.
Ведение и хранение трудовых книжек, оформление и ведение годового графика отпусков.
Организация вахтового метода работы, ведение личных дел.
Взаимодействие с Пенсионным фондом (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-стаж, предоставление уточняющих сведений и справок для установления льготной пенсии), все виды установленной отчетности (статистические данные по форме 4-П-кадры, ЦЗН).
Разработка локальных нормативных актов, ПВТР.
Восстановление кадрового делопроизводства.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ЦЗН.
Февраль 2019 — Июль 2020
1 год 6 месяцев
ООО "Лесные технологии"
Тюмень
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Начальник отдела по управлению персоналом
Численность 170 чел. (отдаленная работа по обособленным подразделениям в ХМАО-Югре, Пермский край, Тюменская область - СИБУР).
Разработка перспективных и текущих планов по персоналу (потребность, кадровый резерв и т.д.).
Подготовка тендерной документации по персоналу (квалификационный состав). Прошла технический аудит по предквалификации в компании «Салым Петролеум Девелопмент», Н.В.», «Сибур», ПАО «Уралкалий г.Соликамск.
Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований).
Ведение работы по подбору, отбору, расстановке кадров.
Штатное расписание, штатная расстановка сотрудников.
Участвовала в гос.программе «Повышение производительности труда». Обучение сотрудников через ЦЗН.
Прошла обучение «Бережливое производство».
Полное ведение делопроизводства отдела кадров (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и т.д.).
Заполнение и проверка табеля учета рабочего времени в предприятии.
Ведение и хранение трудовых книжек, оформление и ведение годового графика отпусков.
Организация вахтового метода работы, ведение личных дел.
Взаимодействие с Пенсионным фондом (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-стаж, предоставление уточняющих сведений и справок для установления льготной пенсии, сдача в ПФР Списка льготных профессий), ведение воинского учета, все виды установленной отчетности (статистические данные по форме 4-П-кадры, отчеты в военкомат, ЦЗН).
Разработка локальных нормативных актов, ПВТР.
Восстановление кадрового делопроизводства.
Сентябрь 2015 — Февраль 2018
2 года 6 месяцев
АО "НИПЦ ГНТ"
Начальник отдела кадров
Численность 1100 чел. (отдаленная работа по обособленным подразделениям).
Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Ведение работы по подбору, отбору, расстановке кадров.
Разработка перспективных и текущих планов по труду.
Восстановление кадрового делопроизводства "с нуля", Полное ведение делопроизводства отдела кадров (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и т.д.).
Проверка табелей учета рабочего времени в структурных подразделениях предприятия.
Ведение и хранение трудовых книжек, оформление и ведение годового графика отпусков.
Организация вахтового метода работы, ведение личных дел.
Взаимодействие с Пенсионным фондом (подготовка документов, для установления льгот, сдача в ПФР Списка льготных профессий), ведение воинского учета, все виды установленной отчетности (статистические данные по форме 4-П-кадры, отчеты в военкомат, ЦЗН).
Разработка локальных нормативных актов, ПВТР.
Штатная расстановка сотрудников.
Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками организации Правил внутреннего трудового распорядка.
Оформление и ведение учета иностранных работников по патенту, РВП, вид на жительство.
Подбор персонала (размещение вакансий и поиск кандидатов в Интернете, в местных и корпоративных СМИ, через иногородние кадровые агентства, службу занятости; анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований).
Сентябрь 2011 — Июль 2015
3 года 11 месяцев
ООО "ЮЭС"
Ведущий специалист отдела кадров
Численность 150 чел.
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, командировки, отпуска, личные карточки Т-2, трудовые книжки, больничные листы, штатная расстановка, табель учета РВ, график отпусков, формирование ведение личных дел сотрудников.
Разработка проектов кадровых документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
Участие в формировании годового бизнес-плана предприятия.
Ведение воинского учета.
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц выписокиз кадровх документов, справок, информации о стаже, льготах, компенсациях и иных сведений о работниках.
Регистрация, учет, хранение документов по персоналу.
Формирование отчетности организации по направлению деятельности:
- работа с информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала, статистической и отчетной информации по персоналу. Отчетность ПФР (список по льготным профессиям), РосСтат, Центр занятости.
Оформление (уведомления, регистрация) и ведение учета иностранных работников по патенту, РВП, вид на жительство.
Ноябрь 2010 — Апрель 2011
6 месяцев
ЗАО "АМК-Вигас"
Специалист отдела кадров
Численность 300 чел.
Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Ведение работы по подбору, отбору, расстановке кадров.
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, командировки, отпуска, личные карточки Т-2, трудовые книжки, больничные листы, штатная расстановка, табель учета РВ, график отпусков, формирование ведение личных дел сотрудников.
Разработка проектов кадровых документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
Участие в формировании годового бизнес-плана предприятия.
Отчетность ПФР (список по льготным профессиям), РосСтат, Центр занятости.
Подбор персонала (размещение вакансий и поиск кандидатов в Интернете, в местных и корпоративных СМИ, через иногородние кадровые агентства, службу занятости; анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований).
Июль 2009 — Январь 2010
7 месяцев
ООО "МегионЭнергоНефть"
Начальник отдела кадров
1. Организация работы отдела кадров (в подчинении три сотрудника). Численность предприятия 560 человек.
2. Организация кадрового делопроизводства (прием, увольнение – в т.ч. «проблемные увольнения»: за прогул, за появление в состоянии алкогольного опьянения и т.д.; постоянные и временные переводы, все виды отпусков, больничные, оформление табелей учета рабочего времени, графиков работы и сменности, оформление служебных командировок, выдача справок, ведение архива документов, ответы на запросы, персонифицированный учет, ведение личных дел служащих; взаимодействие с Пенсионным фондом РФ и негосударственным ПФ, в т.ч. назначение пенсии, перерасчеты; ОМС, ДМС; ведение воинского учета, ГОиЧС; составление аналитических справок для внутренних и корпоративных отчетов, отчетность в государственные органы, статистику, ЦЗ.
3. Подбор персонала (размещение вакансий и поиск кандидатов в Интернете, в местных и корпоративных СМИ, через кадровые агентства, службу занятости; анализ резюме соискателей, отбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями, ведение базы данных соискателей, проведение телефонных интервью и личных собеседований).
4. Разработка плана мероприятий по уменьшению текучести кадров; работа с ВУЗами и СУЗами по привлечению молодых специалистов; участие в разработке мероприятий по проведению смотра-конкруса профессионального мастерства; ведение резерва на замещение вышестоящих должностей. Разработка положений об адаптации персонала, практикантах, молодых специалистах, должностных инструкций ИТР, производственных инструкций рабочих, Кодекса корпоративной этики; оформление наградных материалов на государственном, ведомственном, местном уровнях.
Сентябрь 2003 — Июль 2009
5 лет 11 месяцев
ООО "Мега-Щит"
Специалист категории по персоналу
В период реорганизации предприятия перевод всех работников в порядке перевода из ОАО "СН-МНГ". Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.Составление аналитических, корпоративных месячных и годовых отчетов.
Август 2002 — Август 2003
1 год 1 месяц
ООО "Мега-Сервис"
Юрист с вменением в обязанности специалиста по кадрам
Полное ведение делопроизводства отдела кадров.
Подбор персонала. Правовая оценка заключаемых договоров, претензионная работа, представительство в судах, контроль за соблюдением норм законодательства при осуществлении производственного процесса. Подготовка документов к участию в конкурсных торгах.
Июнь 1995 — Май 2002
7 лет
ЗАО "Производственное геофизическое объединение "Тюменьпромгеофизика"
Специалист 1 категории
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, командировки, отпуска, личные карточки Т-2, трудовые книжки, больничные листы, штатная расстановка, табель учета РВ, график отпусков, формирование ведение личных дел сотрудников.
Разработка проектов кадровых документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт работы на производственных предприятиях численностью от 60 до 1900 чел. Организаторские способности, навыки административного управления, способность работать в условиях многозадачности.Опыт работы как в команде, так и в единственном лице. В работе самостоятельна, ответственна, обладаю высоким уровнем работоспособности, умею оперативно решать поставленные задачи.Желание совершенствоваться. Готова к повышению профессионального уровня.
Знание законодательства РФ, навыки проведения телефонных интервью и собеседований.
Знание 1С: ЗУП 8.2, 8.3, Консультант +, почтовые приложения и интернет-поисковики. Уверенный пользователь ПК и офисного оборудования. Прописана и проживаю в г.Тюмени, р-н Южный.
Огромное желание работать в Вашем Обществе.
Высшее образование
1999
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа