Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 10:36
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 15 апреля 1980
Рассматривает предложения
Турция, готова к переезду (Германия, Греция, Испания, Италия, Москва, Франция, Чехия, Швейцария), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по закупкам (ВЭД) \ Байер
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
«STOCK-SHOP»
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по опт. закупкам
Должностные обязанности:
- постоянные переговоры с поставщиками (с целью получения более выгодных условий), - контроль за оборотом закупленных товаров (отчеты, договоры, счета) - контакты с коллегами – из отдела маркетинга и продавцами
- переговоры с иностранными контрагентами и переписки с ними
- организация закупки соответствующих товаров
- организация долгосрочного сотрудничества с поставщиками
- мониторинг ситуации по скидкам и акциям от поставщиков
- отслеживание рыночных трендов по закупаемым товарам
- выполнение заявок менеджеров по продажам по срокам, количеству и другим параметрам закупаемых товаров
- разрешение спорных ситуаций с поставщиками, в том числе по возвращению им товаров несоответствующего качества или решения вопроса другим способом
- отслеживание ситуации с оплатой за покупаемую продукцию
- Контроль доставки товара поставщиками до транспортной компании
- ведение документооборота в своей зоне ответственности
Август 2016 — Сентябрь 2019
3 года 2 месяца
Lev Jeans \ Торговая компания "Кадиум"
Турция
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер по закупкам
2016: Lev Jeans, www.levjeans.com.tr
2016: Торговая компания "Кадиум"
● Управление закупочно-логистической деятельностью компаний, в т.ч. ВЭД - коммуникации с поставщиками и производителями (поиск, выбор), согласование выгодных цен, условий, заключение договоров поставки, контроль оплат и сроков выполнения заказов, претензионная работа;
● Разработка логистических схем, поиск транспортных средств, согласование коносаментов, взаимодействие со всеми уровнями таможенных органов, решение проблемных вопросов по сертификации и классификации, подготовка документов для оформления сертификатов, деклараций, лицензий и пр. необходимой документации;
● Контроль складских запасов, расчет оптимального размера запасов и частоты поставок, разработка и оптимизация процессов товародвижения, анализ остатков по выводимым позициям, контроль поступления и распределение товаров (в т.ч. работа с браком);
● Разработка и управление ассортиментной матрицы категорий, прогнозирование спроса, контроль ключевых показателей товародвижения по категориям (товарный запас, доступность товара на полке, потери и пр.), анализ выполненных показателей продаж по каналам сбыта, рентабельности и динамики продаж, управление мерчендайзенгом;
● Мониторинг актуальности товарных групп и категорий, калькуляция цен, анализ рынка и конкурентов, формирование и реализация промо-плана, увеличение маржинальности категорий, планирование и управление финансовыми потоками, контроль документооборота и отчетности.
Март 2013 — Март 2016
3 года 1 месяц
ООО "Студио Модерна" \ Интернет магазин верхней одежды
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам, Менеджер-администратор
2014-2015: Дизайн и продажа тектильной продукции - Менеджер по продажам
2013-2014: ООО "Студио Модерна", www.top-shop.ru - МП
2013 (8 мес.): Интернет магазин верхней одежды (SKU ~ 3000) - Менеджер-администратор
● Управление работой интернет-магазина (e-commerce канал + B2C (Showroom)) - бизнес-планирование продаж, разработка стратегии развития бизнеса, контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
● Формирование клиентской базы (поиск, привлечение, сопровождение), развитие клиентов, разработка клиентской политики, технологий и стандартов работы, контроль взаиморасчетов, управление мерчендайзингом;
● Продвижение продукции, формирование товарных и ценовых предложений, реализация комплекса мер по увеличению продаж, продвижению товарной линейки, совершенствованию тактики коммерческой работы;
● Управление бюджетом, планирование закупок, коммуникации с поставщиками, контроль поставок и логистики, доставок до клиентов, складское управление, управление товарооборотом и расширение ассортимента, документооборот, кассовая дисциплина, отчетность;
● Организация и контроль наполняемости сайта, анализ юзабилити и функциональности сайта, планирование, организация и координация процессов интернет - маркетинга (SEO, контекстная, SMM и пр.);
● Тех. редактирование материалов, решение вопросов хостинга, расстановка тегов, HTML-кодирование, разработка и создание рекламных материалов (баннеров, интерфейсов), анализ и прогноз посещаемости сайтов (работа с интернет-коммьюнити, создание e-mail рассылок и пр.), подготовка и проведение фотосъемки новой коллекции товара и выкладка на сайт;
● Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности (валовая прибыль, оборачиваемость, маржинальность, рентабельность).
**2015-2016: Swissport Russia (оператор наземного обслуживания в аэропорту Внуково) - Агент по регистрации пассажиров в аэропорту (обслуживание авиакомпаний "Turkish Airlines", "Россия", "Победа" и др.).
Сентябрь 2005 — Март 2013
7 лет 7 месяцев
Государственные организации
Московская область
Государственные организации... Показать еще
Специалист – эксперт
2011-2013: Информационно-расчётный центр ЖКХ г. Подольск, www.irc-zhkh-podolsk.ru - Бухгалтер по работе с населением
2005-2011: ГУ Пенсионного фонда РФ № 4 по г. Москве и МО, www.pfrf.ru - Специалист – эксперт отдела взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами, взыскания недоимки Управления № 4.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
● Знание специфики построения логистической системы на предприятии, понимание процессов внутренней и внешней логистики, ВЭД и таможенного оформления, торгово-закупочных операций (импорт\экспорт);
● Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки), управления ассортиментом, стратегическое планирование и оперативное управление товарными запасами;
● Навыки ведения переговоров на разных уровнях, умение выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с контрагентами (клиенты\поставщики\производители и т.д.);
● Опыт вывода на рынок новых категорий\товаров, знания основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта в вверенном рынке по разным категориям товарных групп, анализ конъюнктуры рынка, умение обрабатывать и анализировать большой номенклатурный объем ТМЦ разных категорий;
● Разработка регламентов и знание нормативно-правовой документации, законодательства в области перевозок и закупок;
● Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office и пр.;
Умение планировать, прогнозировать, хорошие аналитические способности. Способна работать с большим объемом информации. Целеустремленная, решительная, системная, энергичная. Ориентирована на результат, желание и умение завершать начатое, лидерские качества. Способна обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей.
**Общий трудовой стаж более 15-ти лет.
Высшее образование
1999
Физико-математический факультет, Технология и предпринимательство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Курс Web дизайна
Учебный центр
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения