Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 07:23
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 11 ноября 1991
Рассматривает предложения
Саратов, готов к переезду (Казань, Москва, Санкт-Петербург, Турция), готов к командировкам
Коммерческий директор
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 12 лет
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
Компания ЕЦОП
Москва, ecop24.ru/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Коммерческий директор
Ключевые обязанности.
Операционная деятельность:
- организация и планирование проектной деятельности;
- организация встреч и переговоров на уровне СЕО, СЕО-1;
- выстраивание фин. модели, бизнес-модели, оценка планирования;
- сквозная аналитика, маржинальность и оптимизация бюджетов, прямая связующая "лид-выручка-маржа";
- распределение общей нагрузки отдела продаж исходя из рентабельности и загруженности менеджеров;
- мониторинг корректности работы менеджеров в CRM-системе;
- мониторинг количества ключевых действий менеджеров (звонки, заявки, работа в почте, КП и т.д.);
- мониторинг своевременности выполнения ключевых действий во избежание просрочки внутренних БП;
- работа с клиентскими базами и их интеграции в CRM – систему (импорт, экспорт, сведение данных);
- установка интеграций для улучшения внутренних БП и подключения новых каналов по запросу (маркетинг, телефония, мессенджеры и т.д.);
- проведение собеседований, приема на работу, увольнений. Расчет ЗП, контроль ФОТа. Размещение резюме и поиск кандидатов в зависимости от запроса (не только отдел продаж);
- проведение обучения, повышения квалификации. Создание и изменение скриптов, их интеграция и контроль выполнения;
- составление договоров, актов, счетов. Проверка и согласование в случае внесения изменений;
- личные беседы с клиентами в случае необходимости, работа с дебиторской задолженностью;
- контроль финансовых балансов для статической работы отдела продаж: домены, телефония, мессенджеры, аренды, АХО и т.д.;
- технические вопросы, связанные с внутренними БП компании – создание учетных записей, доменов, подключение/отключение номеров и т.д.;
- прослушивание диалогов и предоставление ОС, мониторинг КК отдела, сбор NPS с «дорогих» клиентов;
- составление и согласование графиков работы, перерывов, отпусков;
- мониторинг рынка и анализ конкурентов с целью выявления слабых сторон, их упразднения и улучшения собственного продукта;
Управленческая деятельность:
- планирование и запуск новых направлений с целью увеличения общей прибыли компании;
- установка планов на день, неделю, месяц, квартал, год. Их выполнение и прогнозирование на уровне менеджеров, групп, отделов;
- декомпозиция плана;
- расчет и анализ всех видов ключевых показателей эффективности (KPI), систем мотивации (материальной/нематериальной) с целью увеличения продуктивности и эффективности каждой рабочей единицы;
- проведение регулярных планерок с целью понимания «внутренней атмосферы» и «руки на пульсе»;
- контроль общей численности штата в зависимости от нагрузки и спроса на рынке;
- контроль ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе с целью анализа и прогноза дальнейших действий;
- контроль взаимодействия отделов.
Лучшие достижения:
- увеличение численности штата отдела продаж на 220% за год;
- увеличение валовой прибыли компании на 260% за 9 месяцев;
- увеличение клиентской базы на 190% за 10 месяцев;
- идеализация внутренних БП для максимально быстрого завершения воронки продаж;
- выстроенные воронки продаж для каждого типа клиента;
- запуск новых продуктов с выручкой 4 и 6 млн. в 1й месяц;
- интеграция сквозной аналитики на базе PBI за 6 месяцев;
- запуск серии вебинаров с целью привлечения новой аудитории по темам сквозной аналитики, построению и улучшению отделов продаж, формированию планов.
Навыки:
- постановка целей и задач по скраму;
- смарт-продажи;
- декомпозиция планов;
- построение аналитики (с цифрами на "ты");
- построение ОП "с нуля";
- интеграция CRM "с нуля" с дальнейшей настройкой;
- интеграция телефонии "с нуля" с дальнейшей настройкой;
- построение воронок любой сложности;
- запуск новых проектов;
- командообразование;
- создание "зеленой атмосферы";
и много чего еще.
Март 2017 — Апрель 2020
3 года 2 месяца
ООО ЕЦПЗ
Саратов, ецпз.рф
Услуги для бизнеса... Показать еще
Коммерческий директор
Ключевые обязанности:
- определение количества операторов,
- прием на работу, увольнение, составление графиков работы, перерывов, отпусков,
- контроль текущих рабочих процессов, определение часов пиковых нагрузок для эффективного распределения операторов на рабочих местах,
- использование систем мотивации для повышения заинтересованности специалистов работать с большей отдачей;
- Организация взаимодействия контакт-центра со всеми подразделениями компании,
- контроль изменения бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые нагрузки,
- обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами. Планирование бюджета для обеспечения работоспособности КЦ с учетом затрат на персонал, оборудование и техническую поддержку,
- составление зарплатной ведомости., расчет ФОТа,
- изучение эффективности работы подразделения, основанные как на статистических отчетах, так и на онлайн мониторинге работы операторов,
- расчет и анализ всех видов ключевых показателей эффективности (KPI).
Достижения:
- увеличение численности штата отдела продаж до 50 человек;
- выполнение плановых показателей на ежемесячной основе, 102%+,
- увеличение оборотных средств на 170%;
- интеграция совокупных отделов для увеличения качества работы и выручки организации.
Декабрь 2013 — Сентябрь 2015
1 год 10 месяцев
Россия, www.trust.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Руководитель группы отдела продаж
Ключевые обязанности:
- организация работы персонала,
- распределение задач и контроль выполнения заданий,
- оценка качества работы каждого сотрудника,
- выполнение поставленных планов,
- формирование штата, актуализация графика работы и загрузки линии;
- отслеживание ключевых KPI, работа с зонами роста;
- нематериальная мотивация и установка командного духа.
Достижения:
- карьерный рост от кредитного специалиста до РГ ОТМ за 10 месяцев (5 ступеней),
- лучшая группа ОТМ 5 раз за 2014 год.
Апрель 2011 — Март 2013
2 года
Вымпелком
Москва, www.beeline.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист ОООС, корпоративные клиенты
Ключевые обязанности:
- консультация корп.клиентов,
- выставление счетов,
- решение спорных ситуаций,
- сохранение действующих клиентов,
- кросс-продажи,
- выполнение поставленных планов.
Достижения:
- становился топ-менеджером группы по месяцу 4 раза за 2012 год.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Приветствую Вас) О себе могу рассказать следующее:
- явно выраженные лидерские качества (выработаны за счет длительного опыта в руководящей должности);
- быстрая адаптация к изменениям рынка и запросам вышестоящего руководства;
- умение принимать решения в моменте с несением ответственности и отстаивания собственной точки зрения, опираясь только на обоснованные факты;
- всю жизнь в продажах, есть понимание в ключевых задачах начиная с менеджера и заканчивая коммерческим директором.
Из общего: легкая обучаемость, коммуникативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, чувство юмора).
Убежден, что настоящий продажник продает все, что угодно. Вне зависимости от продукта или рынка. Мат.часть - дело важное, но второстепенное.
По запросу могу направить результаты тестирования PIF и "Большая пятерка. Пятифакторная модель личности"
Высшее образование
2016
НИИ СГУ ИМ.Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО
геологический, инженерный геолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Реальный отдел продаж
Resulting, Продажи
2023
Partner Conf
Yandex Cloud, Аналитика
2023
DataLens
Yandex Cloud, Аналитика
2022
Сверхпродуктивный менеджмент
InstallCRM, Менеджмент
2022
Сверхпродуктивные продажи
InstallCRM, Продажи
2020
AmoCRM
Практический форум, CRM-системы
2019
Управление и менеджмент
MBS, Управление
2017
Навыковая модель продаж по бизнес-процессу
Школа продаж Екатерины Уколовой, Продажи
2015
БШ ТРАСТ
ОАО НБ ТРАСТ, Управление персоналом
Тесты, экзамены
2022
PIF
Finchase
2015
Бизнес школа НБ Траст
НБ ТРАСТ ОАО
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения