Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 20 февраля 1992

Не ищет работу

Москва, м. Авиамоторная, готова к переезду (Турция), готова к командировкам

ассистент руководителя, бизнес ассистент, помощник адвоката/юриста

181 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Май 2024по настоящее время
1 год
Club hotel Balmy

Услуги для населения... Показать еще

Guest relation manager
- общение с гостями отеля - проведение экскурсий/знакомство с отелем - незамедлительное решение всех конфликтных и сложных ситуаций - продажа различных услуг внутри отеля - запись гостей в ресторан - контроль ресторанной зоны во время завтрака-обеда-ужина - помощь гостям
Май 2022по настоящее время
3 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фрилансер
сотрудничество с различными компаниями и агентствами, участие в выставках, выполнение всех поставленных задач в каждом проекте
Январь 2020Май 2021
1 год 5 месяцев
Benova

Центральный

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по развитию проектов
- развитие сети компании - презентация действующих предложений для партнёров - поиск новых клиентов и заключение договоров - решение различных ситуаций на каждом этапе
Январь 2016Июнь 2019
3 года 6 месяцев
Gls agentstvo

Москва

Менеджер проектов
Администратор на площадке Менеджер рекламного агентства Подбор линейного персонала и персонала на проекты
Ноябрь 2012Апрель 2016
3 года 6 месяцев
Фаворит , ЗАО

Московский (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Личный помощник генерального директора
помощь в координировании работы компании (отель, магазин, ресторан, строительство объектов) : секретарский функционал в основе работы, выполнение поручений руководствa - 2ух директоров, поддержка руководителя в офисе и на встречах, заказ авиа и железнодорожных билетов для директора и партнеров (travel-support), решение всех вопросов, связанных с организацией презентаций и встреч, осуществление взаимодействия с внешними партнерами, осуществление своевременной коммуникации между различными подразделениями компании, взаимодействие с поставщиками по различным направлениям, выполнение общих поручений руководства, календарь руководства, встреча посетителей и гостей / общение с посетителями, организация встреч и совещаний , ведение протоколов , взаимодействие с отделом бухгалтерии. Перестала работать в компании в связи с переходом права владения компанией 3м лицам.
Май 2010Декабрь 2010
8 месяцев
группа компаний Алкон

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

личный помощник генерального директора и директора по корпоративному развитию
секретарские функции ( приём звонков, приём гостей ) плюс частичные обязанности офис-менеджера, выполнения поручений руководителей, подготовка /корректировка презентаций, ведение почты компании, организация встреч, ведение календаря руководителя, присутствие на совещаниях, ведение протоколов, достижение: назначение в подчинение сотрудника - курьера компании, Ушла из компании по личным обстоятельствам.
Январь 2009Сентябрь 2009
9 месяцев
ООО Генезис

Автомобильный бизнес... Показать еще

администратор офиса
секретарские функции в основе работы: телефон, почта, приём - клиентов, распределение заданий по сотрудникам, отслеживание работы сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Административная поддержка руководителя
Протоколирование
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Организация совещаний
Работа с большим объемом информации
Уровень не указан
Грамотная речь
Прием посетителей
Организация работы приемной
Делопроизводство
Управление секретариатом
Закупка товаров и услуг
Организация корпоративных мероприятий
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с поставщиками
Организация презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Выполняю поставленных цели ( как в работе , так и в жизни - своих личных), также при необходимости коммуникабельная ( пример из жизни : при задержке авиаперелета на 10 часов - сумела организовать питание для ~250 пассажиров борта - бесплатно ) , аккуратная, выносливая, исполнительная, неконфликтная ( умею найти "общий язык" с разными категориями людей и свести зарождающийся конфликт к нулю ) , эмоционально уравновешенная, умею работать с большим объемом информации и в условиях решения разноплановых задач, хорошая память, есть сильные коммуникативные способности, понимаю всю возлагаемую на меня ответственность в различных ситуациях, грамотная русская речь ( без акцента и неправильных ударений ! ) да в основном это стандартные ключевые описательные характеристики, но у меня это действительно так , когда я нахожусь в рабочей атмосфере ! Не представляю жизнь без движения и спорта

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2009
Курсы повышения квалификации - секретарей-референтов
ООО Нии институт ( на Третьяковской ), секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, Турция

Желательное время в пути до работы: Не более часа