Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 23 января 1998

Москва, готов к переезду (Испания, Италия, Канада, Мексика, США, Сингапур, Турция, Франция), готов к командировкам

SMM-менеджер

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Ноябрь 2019по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Клиника "Арт Пластик"

Москва, art-plastic.clinic/

Таргетолог
Задача: Увеличить показатели kpi, разработать стратегию продвижения страницы, увеличить заявки на операцию. Решение: Мы провели анализ страницы, анализ конкурентов, на основании этого составили контент-план, подготовили страницу к трафику, придумали оффер, запустили рекламную компанию, придумали и запустили 2 конкурса. Результат: Общий охват рекламных компаний превысил 600 000 человек, на аккаунт подписалось 5 000 новых пользователей. 260+ лидов, более 7000 кликов по рекламным объявлениям. Увеличили посещаемость страницы на 3000+ пользователей еженедельно.
Февраль 2020Март 2020
2 месяца
Клиника косметологии “Синергия”

Москва, sinergiya.moscow/

Интернет-маркетолог
Задача: Ноль звонков за 8 месяцев существования бренда в интернете. Провести анализ сайта, соцсетей, исправить положение. Решение: Мы провели глобальный редизайн ключевых страниц сайта, создали мобильную версию сайта, изменили логику подачи контента. Подключили метрику, пиксель facebook. Запустили комплексное продвижение сайта и инстаграм. Результат: Общий охват рекламных компаний за месяц превысил 200 000 человек, за неделю на аккаунт подписалось 5 000 пользователей. Появились первые лиды, увеличили CTR.
Октябрь 2019Декабрь 2019
3 месяца
Сеть кофеен "Coffee Wake"

Москва, www.instagram.com/coffee.wake/

SMM-менеджер
Задача: Разработать стратегию позиционирования бренда в соцсетях. Решение: Мы проанализировали страницу бренда, страницу конкурентов, подготовили чек-лист по ведение, разработали стратегию продвижения бренда и позиционирования в сети, составили контент-план, составили mood board для фотосессии, нашли 15 моделей по тфп, и крутого фотографа.
Сентябрь 2019Ноябрь 2019
3 месяца
Магазин женской одежды "Дарина"

Москва, www.instagram.com/darina_pajama/?hl=ru

SMM-менеджер
Задача: Запустить официальный инстаграм-аккаунт бренда “Darina”, разработать стратегию ведения и продвижения бренда. Решение: Проанализировав конкурентов, выделили сильные стороны, и потребность целевой аудитории. Креативное оформление, организация фотосессии, контент-маркетинг, подбор лидеров, мнений, запуск конкурса, и запуск эффективной рекламной компании. Результат: За неделю подписались 1200 человек, 19 лидов, Суммарный охват превысил 90 000+ пользователей Instagram и спровоцировал более 8 000 реакций вовлечения.
Март 2019Май 2019
3 месяца
ПРОСТРАНСТВО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ "SENSORIUM"

Москва, sensoriym.ru/

SMM-менеджер
Задача: Активировать направление сенсорной интеграции «Sensori УМ» при ограниченном бюджете. Решение: Реализовали активацию «Sensori Ум» в Instagram, разработали сайт, организовали профессиональную съемку, чтобы конвертировать идеи, запустили охватную компанию таргетированной рекламы и подключили блогеров-мамочек. Результат: Охват компании превысил 300 000 человек, за неделю на аккаунт подписалось 4 000 пользователей. Количество заявок в центр сенсорной интеграции в разы превысило ожидания клиента.
Ноябрь 2018Январь 2019
3 месяца
Гево & Гиви

Москва, www.instagram.com/gevogivi/

SMM-менеджер
Задача: Сформировать вокруг бренда лояльное сообщество людей, которые любят Кавказскую кухню, до открытия магазина. Решение: Грамотный контент-маркетинг, отбор тематических сообществ и лидеров мнений при ограниченном бюджете. Результат: За 3 месяца работы число подписчиков выросло в 3 раза, в среднем при невысоком бюджете на продвижение суммарный охват пользователей составляет 7-10 000 человек в месяц.
Ноябрь 2018Январь 2019
3 месяца
Прошянский Коньячный Завод

Москва, proshyan.ru/

SMM-менеджер
Задача: Запустить в России официальный инстаграм-аккаунт армянского бренда «Прошянский коньячный завод», повысить узнаваемость и лояльность к продукту. Решение: Креативный контент, соответствующий духу и философии бренда, организовали фотосессию, реализовали сотрудничество с блогерами в предновогодний период, которая помогла бренду раскрыть ключевое праздничное предложение – ящик алкоголя для новогоднего стола. Результат: Суммарный охват 5 размещений превысил 200 000 пользователей Instagram и спровоцировал 6 000 реакций вовлечения.

Навыки

Уровни владения навыками
SMM
Контекстная реклама
Google Analytics
Google AdWords
Яндекс.Метрика
Яндекс.Директ
Написание текстов
Internet Marketing
MS PowerPoint
Наполнение контентом
PR
Продвижение бренда
Adobe Illustrator
Управление персоналом
Adobe Photoshop

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Здравствуйте, меня зовут Мурад, я обеспечиваю брендам качественную связь с аудиторией, запускаю эффективные рекламные кампании и масштабные проекты с лидерами мнений. У меня больше 2 лет опыта в сфере SMM: от небольших стартапов до крупных международных компаний. Но самое главное — я всегда решаем поставленные передо мной задачи. Также я учусь в РГГУ на 3 курсе Рекламы и связи с общественностью, прохожу курсы по специальности, посещаю воркшопы, вебинары, мастер-классы, покупаю билеты на дижитал и бизнес форумы, всегда остаюсь в теме! Я живу в Москве. Ищу интересные предложения!

Высшее образование

2022
Рекламы и связи с общественностью, Реклама и связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения