Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 27 лет, родился 23 января 1998
Москва, готов к переезду (Испания, Италия, Канада, Мексика, США, Сингапур, Турция, Франция), готов к командировкам
SMM-менеджер
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Ноябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Клиника "Арт Пластик"
Москва, art-plastic.clinic/
Таргетолог
Задача:
Увеличить показатели kpi, разработать стратегию продвижения страницы, увеличить заявки на операцию.
Решение:
Мы провели анализ страницы, анализ конкурентов, на основании этого составили контент-план, подготовили страницу к трафику, придумали оффер, запустили рекламную компанию, придумали и запустили 2 конкурса.
Результат:
Общий охват рекламных компаний превысил 600 000 человек, на аккаунт подписалось 5 000 новых пользователей. 260+ лидов, более 7000 кликов по рекламным объявлениям. Увеличили посещаемость страницы на 3000+ пользователей еженедельно.
Февраль 2020 — Март 2020
2 месяца
Клиника косметологии “Синергия”
Москва, sinergiya.moscow/
Интернет-маркетолог
Задача:
Ноль звонков за 8 месяцев существования бренда в интернете. Провести анализ сайта, соцсетей, исправить положение.
Решение:
Мы провели глобальный редизайн ключевых страниц сайта, создали мобильную версию сайта, изменили логику подачи контента. Подключили метрику, пиксель facebook. Запустили комплексное продвижение сайта и инстаграм.
Результат:
Общий охват рекламных компаний за месяц превысил 200 000 человек, за неделю на аккаунт подписалось 5 000 пользователей. Появились первые лиды, увеличили CTR.
Октябрь 2019 — Декабрь 2019
3 месяца
Сеть кофеен "Coffee Wake"
Москва, www.instagram.com/coffee.wake/
SMM-менеджер
Задача:
Разработать стратегию позиционирования бренда в соцсетях.
Решение:
Мы проанализировали страницу бренда, страницу конкурентов, подготовили чек-лист по ведение, разработали стратегию продвижения бренда и позиционирования в сети, составили контент-план, составили mood board для фотосессии, нашли 15 моделей по тфп, и крутого фотографа.
Сентябрь 2019 — Ноябрь 2019
3 месяца
Магазин женской одежды "Дарина"
Москва, www.instagram.com/darina_pajama/?hl=ru
SMM-менеджер
Задача:
Запустить официальный инстаграм-аккаунт бренда “Darina”, разработать стратегию ведения и продвижения бренда.
Решение:
Проанализировав конкурентов, выделили сильные стороны, и потребность целевой аудитории. Креативное оформление, организация фотосессии, контент-маркетинг, подбор лидеров, мнений, запуск конкурса, и запуск эффективной рекламной компании.
Результат:
За неделю подписались 1200 человек, 19 лидов, Суммарный охват превысил 90 000+ пользователей Instagram и спровоцировал более 8 000 реакций вовлечения.
Март 2019 — Май 2019
3 месяца
ПРОСТРАНСТВО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ "SENSORIUM"
Москва, sensoriym.ru/
SMM-менеджер
Задача:
Активировать направление сенсорной интеграции «Sensori УМ» при ограниченном бюджете.
Решение:
Реализовали активацию «Sensori Ум» в Instagram, разработали сайт, организовали профессиональную съемку, чтобы конвертировать идеи, запустили охватную компанию таргетированной рекламы и подключили блогеров-мамочек.
Результат:
Охват компании превысил 300 000 человек, за неделю на аккаунт подписалось 4 000 пользователей. Количество заявок в центр сенсорной интеграции в разы превысило ожидания клиента.
Ноябрь 2018 — Январь 2019
3 месяца
Гево & Гиви
Москва, www.instagram.com/gevogivi/
SMM-менеджер
Задача:
Сформировать вокруг бренда лояльное сообщество людей, которые любят Кавказскую кухню, до открытия магазина.
Решение:
Грамотный контент-маркетинг, отбор тематических сообществ и лидеров мнений при ограниченном бюджете.
Результат:
За 3 месяца работы число подписчиков выросло в 3 раза, в среднем при невысоком бюджете на продвижение суммарный охват пользователей составляет 7-10 000 человек в месяц.
Ноябрь 2018 — Январь 2019
3 месяца
Прошянский Коньячный Завод
Москва, proshyan.ru/
SMM-менеджер
Задача:
Запустить в России официальный инстаграм-аккаунт армянского бренда «Прошянский коньячный завод», повысить узнаваемость и лояльность к продукту.
Решение:
Креативный контент, соответствующий духу и философии бренда, организовали фотосессию, реализовали сотрудничество с блогерами в предновогодний период, которая помогла бренду раскрыть ключевое праздничное предложение – ящик алкоголя для новогоднего стола.
Результат:
Суммарный охват 5 размещений превысил 200 000 пользователей Instagram и спровоцировал 6 000 реакций вовлечения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Здравствуйте, меня зовут Мурад, я обеспечиваю брендам качественную связь с аудиторией, запускаю эффективные рекламные кампании и масштабные проекты с лидерами мнений. У меня больше 2 лет опыта в сфере SMM: от небольших стартапов до крупных международных компаний. Но самое главное — я всегда решаем поставленные передо мной задачи.
Также я учусь в РГГУ на 3 курсе Рекламы и связи с общественностью, прохожу курсы по специальности, посещаю воркшопы, вебинары, мастер-классы, покупаю билеты на дижитал и бизнес форумы, всегда остаюсь в теме!
Я живу в Москве. Ищу интересные предложения!
Высшее образование
2022
Рекламы и связи с общественностью, Реклама и связи с общественностью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения