Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 00:08
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 16 июля 1987
Рассматривает предложения
Москва, готов к переезду (Австралия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Греция, Ирландия, Канада, США, Самара, Сербия, Турция, Шотландия, Шри-Ланка), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Региональный менеджер
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Июль 2018 — Сентябрь 2020
2 года 3 месяца
АО «Д Дистрибьюшен»
Москва
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами
- Реализация стратегии Diageo в канале локальные ключевые клиенты Moscow-SPB
- Game planning: ежегодное совместное планирование с отделом Trade & Brand Marketing на будущие периоды, защита финансовых показателей.
- Планирование и анализ выполнения ключевых показателей компании (объемы SI-SO, показатели P&L, прогресс ДМП, Listing обязательных SKU, новинок, in-out)
- Контроль и управление бюджетом по вверенным клиентам, отслеживание эффективности проведенных затрат и предоставление рекомендаций по бюджету на будущие периоды.
- Проведение переговоров с клиентом: согласование КУ и совместное планирование, контроль выполнения планов продаж, маркетинга, ассортиментной матрицы, in-out, работа с конечным ценообразованием для потребителя.
- Подготовка предложений по активностям и заключения соглашений с клиентами об их реализации (кросс-промо, коктейльные торцы, категорийные активности, мотивационная программа)
- Подготовка и презентация аналитической информации Nielsen. Тенденции рынка/категории/индустрии.
- Выполнение планов по количественной и качественной дистрибуции.
- Осуществление мер, направленных на увеличение объемов продаж и привлечение потребителей
- Взаимодействие с дистрибьюторами с целью повышение качества подачи брендов Компании
- Достижение целей по своевременному возврату денежных средств
- Поиск новых торговых точек продаж.
- Осуществление необходимых действий для того, чтобы представленность продукции Компании в ТТ соответствовала стандартам и условиям прописанным в договорах.
- Поиск дополнительных возможностей увеличения представленности продукции в торговых точках.
- Исполнение рекламных активностей в соответствии с промо календарем и инвестиционным моделям Компании
- Подведение итогов проведенных активностей и подготовка отчета об их эффективности
- Организация и проведение информационных сессий по продукции для клиентов и партнеров
- Информирование руководителя об изменениях тенденций в дистрибуции, поведении потребителей в торговых точках на вверенной территории.
- Своевременная подготовка, согласование, организация подписания и последующее сопровождение всех необходимых документов: договоров, дополнительных соглашений, приложений; предоставление корректных закрывающих документов от партнеров по оказанным услугам.
- Своевременное предоставление отчетности по выполненным задачам за отчетный период.
- Выполнение иных функций по поручению непосредственного руководителя.
Основные результаты за период 01.07.19 по 30.06.20:
- Победа в мотивационной программе Рейтинг менеджеров (среди КАМов). Награда – поездка в Шотландию.
- Запуск новой дистрибьюторской стратегии на своей территории.
- Достижение целей по дистрибуции в приоритетных брендах в канале LKA Н1 - Plan 12 Fact 11, Н2 - Plan 12 Fact 12
- Запуск прямого клиента Дионис Пенза. Согласование КУ с сетью Дьюти Фри
- Согласование регулярной матрицы 78 SKU с клиентом Мираторг
- Товарооборот с сетью Макси за два года сотрудничества вырос на 80% (с 38 658 362 до 70 276 496)
- Без дистрибуционных потерь в сети Отдохни.
- Ввод 4 SKU новинок + 2 SKU дорогого маржинального виски в сеть Авоська. Регулярное согласование POSM. Без доп. $
Показатель эффективности бизнеса. Результаты FY20
1) Cash NIT - 104 % (AOP - 180 996 691 Act - 188 517 527)
2) NSV - 99% (AOP - 151 339 934 Act - 150 442 561)
3) GP - 99 % (AOP - 130 718 371 Act - 130 062 989)
4) GM - 86 %
5) NSV per case 12 567,00
Показатель эффективности Scotch. Результаты FY20
a) Выполнить цели по виски Bells - 100%
(Act - 17 945 649 Signed - 17 579 741) GM - 68%
b) Выполнить цели по группе JW - 133%
(Act - 26 870 852 Signed - 20 068 863) GM - 81%
c) Выполнить цели по Singleton - 120%
(Act - 2 670 681 Signed - 2 234 437) GM – 85%
Февраль 2018 — Июль 2018
6 месяцев
Москва, www.diageo.com
Продукты питания... Показать еще
Территориальный менеджер по продажам
.- Планирование и анализ выполнения ключевых показателей компании (Sell-in, Sell-out, финансовые показатели P&L, размещение ДМП, АКБ, Perfect Store, маршруты команды, эффективность визитов, увеличение среднего SKU)
- Подбор, обучение и мотивация персонала (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры)
- Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (совместный анализ с ТМЕ региона)
- Планирование, согласование, запуск промо активностей (локальные ключевые клиенты, партнеры)
- Проведение регулярных аудитов территории, коучинг сотрудников компании и партнеров.
- Ведение переговоров с партнерами на предмет развития локальных сетей и BC Store; увеличение матрицы, размещение ДМП, проведение промо, работа с ценообразованием.
- Управление дистрибьюторами на вверенной территории, выполнение индивидуальных целей партнеров (sell-in, sell-out, мотивационные программы)
- Взаимодействие с дистрибьюторами Компании (проведение обучения сотрудников партнеров, сверка затрат, документооборот, согласование промо активностей и АП на квартал, участие в совместных переговорах с клиентами)
- Ежемесячный анализ модели ценообразования ключевых клиентов, складских запасов готовой продукции на складах дистрибьюторов, ключевых показателей территории (все каналы продаж) с последующей разработкой и защитой стратегии / game planning
Основные результаты за период 01.02.18 по 30.06.18:
- Победа в мотивационной программе Рейтинг менеджеров. Награда – признание коллег и денежный приз
- Увеличение количества точек PS с В/61 S/43 G/22 до В/105 S/89 G/39
- Увеличение дистриб. виски Bulliet на 25% с 229 до 286
- Выполнение цели Sell-in Q4 брэнды: JW + 12%, CM + 5%, WH + 8% Bells + 12% Singleton + 10%, Bulliet + 15%
- Выполнение цели по объему Sell-out (БИГ, РДК) – 102%
- Выполнение цели по объему Sell-in (БИГ, РДК) – 100%
- Выполнение цели Sell-in AOP регион Воронеж – total 104%
- Рост количества визитов с 712 до 1012
- Увеличение доли Bell’s с 30% до 36%, Red с 40% до 45%, WH с 24% до 30%
- Разработка и внедрение нового стандарта работы команды:
1. Briefing OOS
2. Буферный день
3. Наставничество
4. AP по подключению PS
5. Маркет Тур
6. Дневник мерчандайзера
Январь 2017 — Февраль 2018
1 год 2 месяца
ЗАО «Д Дистрибьюшен»
Москва
Продукты питания... Показать еще
Специалист по дистрибуции
- Выполнение планов по продажам локальной команды Москвы (sell – out, off - take)
- Подбор, обучение и мотивация персонала. Команда: ТП – 6 чел., мерчандайзеров – 14 чел.
- Взаимодействие с командой дистрибьютора АСТ (супервайзеры, ТП). Согласование и реализация совместных проектов.
- Контроль и развитие территории в зоне ответственности (подключение новых ТТ, увеличение АКБ, мониторинг цен, контроль оборудования, развитие клиентов, выполнение планов - self-nominated, PS, контроль качества 100%,
- Выполнение плана по увеличению среднего количества SKU в BС (традиционной розница)
- Контроль и сокращение OOS
- Контроль согласованной ассортиментной матрицы в канале RKA (Билла, Магнолия, Твой Дом, Мираторг) LKK (Авоська, Отдохни)
- Контроль исполнения договорных обязательств в сетях и в канале BС через партнера.
- Обеспечение необходимого покрытия торговой командой во всех вверенных мне каналах
- Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (совместный анализ с ТМЕ региона)
- Выполнение активаций согласно промо календарю
- Подготовка команды к ежегодной аккредитации
Основные результаты за период
- Выполнение плана SO NIT – 418,652,730 р. vs plan 109%
- Динамика ДМП (self-nominated) рост YTY + 98% (811 / 1606)
- Победа в главной мотивационной программе НГ. Награда тематическая поездка в Грузию
- Прохождение ежегодной аккредитации всей команды с результатом 93% (ТП)
- Увеличение количества точек perfect store с 28 до 206. Качество PS 100%
- Разработка и внедрение новой бонусной схемы для мерчей.
- Новые KPI для стационаров Твой Дом
- Успешный запуск системы TRAX
- Создание инструмента по отслеживанию заказов в Магнолия
- Организация загородного Team building
- Разработка нового стандарта покрытия территории (запуск формата по стране)
- Создание инструмента по отслеживанию случаев OOS
- Новое тестирование для мерчандайзеров
Январь 2013 — Январь 2017
4 года 1 месяц
ЗАО «Д Дистрибьюшен»
Москва
Продукты питания... Показать еще
Специалист по продажам
- Выполнение личного плана по продажам (sell – out, off - take)
- Размещение заказов (отгрузки прямых клиентов)
- Управление командой из 20 человек (мерчандайзеры, стационары, консультанты)
- Проведение переговоров с клиентами NKA (Metro, Auchan, X5,7K, Tander, Okey, AM, Азбука)
- Контроль исполнения договорных обязательств (национальный трейд календарь)
- Сокращение OOS
- Контроль ассортиментной матрицы
- Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (сбор необходимой информации off – take)
- Исполнение активаций согласно стандартам Компании в рамках промо календаря.
- Анализ и консолидирование информации текущей ситуации на рынке (активности конкурентов, ценообразование)
- Установка POSM (паллеты, шелфбаннеры, шелфтокеры, неки, навигация, интерактивное оборудование)
- Ведение отчетности (ECOD - платформа для электронного обмена коммерческими документами)
- Подготовка аналитической информации по запросу руководителя (динамика, прогресс, возможности)
- Реализация совместных проектов с клиентами (активация стока, фокус на неликвид, сокращение потерь)
- Соблюдение стандартов Компании (мерчандайзинг, структурированный визит, администрирование)
Основные результаты:
- Выполнение годового плана продаж (sell – out NIT) – 138,438,139 руб. vs plan 121% за период 01.07.15 – 30.06.16
- Динамика ДМП (self-nominated) год к году составила + 78% (676 до 1206)
- Первое место в главной мотивационной программе ПОБЕДА – награда денежный приз
- Разработка и внедрение личного проекта планограмма в сети Ашан (Бутики - Сокольники, Мытищи)
- Запуск собственного проекта Антикражки в сети Ашан
- Наставничество – развития сотрудников, находящихся под управлением. Результат - два новых торговых представителя за год.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Я отношусь к типу: INFP
Созидатели. В обращении с окружающими спокойны, приятны, часто считаются скрытными и даже стеснительными, в то же время они сами никак не считают себя отстраненными. Идеалистичны. Порицают чрезмерность и непоследовательность, ценят интеллект, могут быть интеллектуальными снобами. Для них мир существует прежде всего, чтобы его понимать. Мастера решения трудных задач. Предпочитают работать спокойно, без отвлечений, и часто в одиночестве. Временами поглощены целиком работой. Спасаются в мире книг и выходят из него только тогда, когда это становится физически необходимо. Их внутренний мир трудно узнать, они склонны к стеснительности по отношению ко всем, кроме близких друзей. Хорошо адаптируются, приветствуют новые идеи и новую информацию. Склонны к озарениям, изобретательны, быстро схватывают, любознательны, полны идей, как решить ту или иную задачу. Больший интерес вызывает сам поиск решения, нежели воплощение его на практике.
Высшее образование (Бакалавр)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
MyLearningHUB
Diageo, Way of world class selling
2008
Навыки делового общения
Гарант, Специалист по работе с клиентом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения