Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:46

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 3 августа 1992

Не ищет работу

Москва, м. Строгино, готова к переезду (Москва, Сочи, Таиланд, Турция), готова к командировкам

Менеджер проектов

150 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Инженер по эксплуатации
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Май 2021Декабрь 2024
3 года 8 месяцев

Москва, www.fsk-lider.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по гарантии
Работа с нарушениями в рамках гарантийных обязательств застройщика, в которую входит: Работа с обращениями клиентов по гарантийным обязательствам Застройщика; Контроль исполнения работ в системе Технадзор (внесение и проверка актов осмотра, устранения и дефектовок, закрытие замечаний, анализ статусов и просрочек), дополнительное внесение данных в базу 1С (закрытие, перенаправление задач в смежные отделы); Коммунакация между отделами - взаимодействие с генеральным подрядчиком, субподрядчиком, управляющей организацией жилого комплекса, юристами, сметчиками, отделом досудебного урегулирования, техническим заказчиком, инженерами, прорабами; Согласование компенсаций, подготовка соглашений; Организация процессов по устранению замечаний: ведение графика записей выезда специалистов на комиссионные осмотры, устранение, экспертизы, приемки работ; Работа в 1С, Технадзор, Outlook, Word, Excel; Участие в совещаниях по оптимизации процессов, тестирования, выявление недоработок; Решение разного рода задач одновременно, самостоятельный анализ и структурирование рабочего процесса, ведение отчётности. Достижения: - благодаря эффективной организации работы, конструктивному подходу и взаимодействию со смежными подразделениями удалось сократить средний срок устранения гарантийных замечаний на 30%; - имеющиеся навыки и приобретенный опыт помог гибко подходить к выполнению всех рода задач вне зависимости от их объема и сложности и быстрее приходить к необходимому результату.
Август 2020Апрель 2021
9 месяцев
ООО "Эст-а-Тет"

Москва

Агент по продаже недвижимости
Реализация недвижимости в новостройках комфорт и бизнес класса Проведение телефонных переговоров, встречи в офисе, презентация объекта, выявление потребностей клиента, работа с возражениями Консультация по вопросам выбора и приобретения жилой недвижимости, помощь в подборе по параметрам и под портрет клиента Заключение договоров, сопровождение сделок, отслеживание поступления оплаты в предусмотренные сроки Знание конструктива зданий, понимание всего цикла строительства: от разрешения на строительство до оформления в собственность и эксплуатации, работа с разными формами оплат Ориентир в проектных документах: проектные декларации, ПСО, разрешение на строительство, гпзу, ЗОС Работа в CRM, Outlook, Word, Excel, Microsoft Dynamics CRM Знание 214 фз и применение в работе Достижения: выполнение плана продаж с первого месяца работы
Ноябрь 2018Июнь 2020
1 год 8 месяцев

Москва, stonehedge.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела продаж по телефону
Специалист отдела продаж по телефону Основная задача - запись клиентов на встречу в офис продаж. Презентация готовых и строящихся проектов премиум и бизнес класса (жилая и коммерческая недвижимость, инвестиции) по технологии продаж под портрет клиента, выявление потребностей клиента, работа с возражениями. Знание продукта. Знание техник и этапов продаж. Работа в режиме многозадачности. Рабата в системах bitrix, Outlook, Word, Excel. Понимание процессов в сфере девелопмента/редевелопмента. Посещение тренингов, анализ проделанной работы. Достижения: Выполнение личного и общего плана отдела.
Май 2015Август 2018
3 года 4 месяца

Москва, www.avgur.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Аналитик
-Входящие/Исходящие звонки; -Консультирование и презентация проектов клиенту, подбор желаемого объекта недвижимости по параметрам клиента; -Знание техники продаж; -Консультация по всем имеющимся вопросам клиентов (от первичного звонка до оформления в собственность); -Работа с имеющимися клиентскими базами данных; -Работа с CRM, Outlook, 1C, Word, Excel; -Ведение документации в бумажном и электронном виде, ежедневные и ежемесячные отчетности; -Составление графика работы и отпусков, составление регламента работы, контроль соблюдения регламента и качества работы за сотрудниками; -Контроль за дисциплиной в работе по имеющимся стандартам за сотрудниками, находящихся в подчинении; -Обучение и помощь в адаптации для новых сотрудников; -Понимание процессов работы в сфере Девелопмента и 214 ФЗ; -Участие в ежегодных выставках недвижимости от компании застройщика. -Работа с платежами в 1С, CRM системах; -Запуск возврата денежных средств; работа с переназначением платежей, работа с расторжениям по договорам клиентов (ДДУ, ДКП, ПДКП, договор опциона, Агентский договор, нейустойка и т.д.); - ведение документооборота; -проверка документации на корректное составление и сопоставление/корректировка данных в базе CRM; -взаимодействие со смежными отделами; -консультация коллег и клиентов по статусам платежей, заявлений; -решение нестандартных задач, ведение отчётов и статистик. Карьерный рост в рамках компании: Май 2018 — Август 2018: Аналитик; Май 2015 — Май 2018: специалист клиентского отдела - Старший специалист клиентского отдела.
Август 2013Апрель 2015
1 год 9 месяцев
ООО ФЕСТЛайн

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист контакт-центра
-заполнение заявок на рассмотрение предоставления займа с клиентами по требованиям компании; -ведение отчетности, создание реестров; -консультирование клиентов, прием входящих/исходящих звонков; -ведение бумажного и электронного документооборота компании

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Коммуникабельность
Исполнительность
Инициативность
самоорганизация
Стрессоустойчивость
Ответственность
организованность
обучаемость
предусмотрительность
Аналитический склад ума
Деловая переписка
Деловая коммуникация
работа с подрядчиками и партнерами
Коммуникация с отделами компании (Производство, логистика, HR)
анализировать проблемы, уметь искать пути их решения
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Сопровождение клиентов

Опыт вождения

Права категории A

Обо мне

Благодаря большому опыту, приобретенным компетенциям и навыкам могу отметить данные качества, которые эффективны и в работе и в жизни: - аналитическое, структурное и конструктивное мышление, внимание к деталям; - умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности; - нацеленность на результат.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2013
КАМС "17
архитектура, Архитектура

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Обучение ораторскому мастерству
Сергей Лаврентьев
2019
Сердце клиентского сервиса
Better than great. Retail service consulting. (Михаил Бадигин)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа