Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 13 августа 1992

Не ищет работу

Турция, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

100 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Март 2023Сентябрь 2023
7 месяцев
ООО "МАРКЕТ"

Сочи

Менеджер по развитию бизнеса
Развитие бизнеса
Апрель 2017Декабрь 2022
5 лет 9 месяцев
ООО "МАРКЕТ"

Сочи

Секретарь-референт
Документооборот Планирование встреч Бронирование билетов и гостиниц Координирование работы офиса Расписание встреч директора
Апрель 2015Декабрь 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Сити Молл"

Самара, avroramall.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Офис-менеджер, секретарь руководителя
-создание и ведение документооборота; -составление договоров, приказов, распоряжений; -организация встреч и командировок; -выполнение поручений генерального директора; -подготовка отчетов, анализ; -помощь в проведении маркетинговых мероприятий; -планирование дня руководителя, организация совещаний; -контроль за документооборотом во всем офисе;
Июнь 2013Июль 2014
1 год 2 месяца
ООО Рубин

Самара, viva-land.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер, помощник генерального директора
— Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции и личных заявлений, передача их в соответствии с принятой резолюцией в структурные подразделения или конкретным исполнителям. — Обеспечение учета и регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. — Контроль за рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Обеспечение проведения телефонных переговоров руководителя -Составление писем, запросов, подготовка ответов по поручению руководителя. -Организация приема посетителей. -Осуществление заказа и оформления билетов, бронирования номеров гостиниц для сотрудников организации, убывающих в командировку. — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Ноябрь 2012Май 2013
7 месяцев
ООО БПО-Отрадный

Самарская область, bporemont.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер отдела маркетинга
— Работа с проектами — Подготовка документации на тендера — Общение с непосредственными заказчиками, реклама продукции — Работа с корреспонденцией

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинг услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Развитие продаж
Управление персоналом
Управление продажами
Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Обо мне

Профессиональные навыки и знания • Знание основ делопроизводства • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, мини АТС Прочее • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость • Исполнительность, пунктуальность • Стремление к развитию и профессиональному росту

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения