Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 6 апреля 1991

Москва, м. Речной вокзал, готова к переезду (Санкт-Петербург, Турция), готова к командировкам

Руководитель подразделения клиентских менеджеров

90 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Август 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник сектора клиентских менеджеров
- управление командой менеджеров - повышение продаж и эффективности филиала - введение отчетности - развитие клиентских менеджеров - наставничество
Февраль 2013Август 2014
1 год 7 месяцев
Сбербанк России

Москва, www.sbrf.ru

Куратор филиалов корпоративного блока отдел развития эквайринга
• управление командой менеджеров по работе в филиалах • участие в формировании политики по работе с клиентами • ведение переговоров с центральными офисами сетей.
Июнь 2011Февраль 2013
1 год 9 месяцев
Сбербанк России

Москва

Клиентский менеджер микро и малый бизнес
Превичное консультирование юридических лиц по банковским продуктам и услуга, помощ при заполнение договоров, оформление кредита. Анализ финасовой деятельности организации. Первичная оценка залогового имущества. Показываю себя трудолюбивым, исполнительным, и успешным сотрудником неоднократно становилась лучшим сотрудник. Стабильно перевыполняла план минимум на 200%. Исполнения обязанности заместителя руководителя по обслуживания юридических лиц.
Июнь 2010Июнь 2011
1 год 1 месяц
ОАО АКБ "Росбанк"
Клиентский менеджер
Банковская деятельность Должностные обязанности и достижения: Активные продажи розничных продуктов (депозиты, автокредиты, кредитные карты,ипотека, дистанционные услуги). Проведение внешних презентаций розничных продуктов у клиентов – физических лиц. Привлечение новых и развитие отношений с существующими VIP - клиентами. Формирование пакета документов клиента на открытие продукта, контроль оформления документов в банке. Консультирование клиентов по банковским услугам. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к сотрудничеству с банком. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. Получил сертификат о прохождении тренингов по "привлечению клиентов. Холодные звонки", "Продажи розничных продуктов банка".
Январь 2010Июнь 2010
6 месяцев
ЗАО КБ «Сити Банк»
Специалист по банковским продуктам и услугам
• Оформление кредитных продуктов • Прямые продажи • Консультирование клиентов • 2 раза становилась лучшем сотрудником месяца
Январь 2008Январь 2010
2 года 1 месяц
ООО «ЭДАН»
Оператор
• Работа с существующими клиентами • Оформление договоров на сотрудничество • Консультирование существующих и новых клиентов • Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами • Принятие заявок от клиентов через официальный сайт компании

Навыки

Уровни владения навыками
JavaScript
MS Access
MS Excel
MS Outlook

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

аналитические способности развитые коммуникативные навыки умение работать с людьми cтрессоустойчивость организаторские способности ответственность

Высшее образование

2013
Международная экономика, Экономист международных отношений

Знание языков

РусскийРодной


АзербайджанскийC2 — В совершенстве


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


ПерсидскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2013
Активные продажи "Эквайринг"
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2013
Тренинг "Управление собственной результативностью"
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2012
Тренинг "Современное банковское дело"
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики, Подготовка на должность руководителя
2012
Тренинг Эффективный руководитель
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2012
Школа новичка для руководителей
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2012
Холодные звонки
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2012
Мотивация и управление сотрудниками
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2012
Семинар «Право»
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2012
Тренинг "Наставничество"
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2012
Тренинг «Кредитные и депозитные операции банков»
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2012
Семинар «Анализ внешней среды»
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2012
Тренинг «Финансовая математика и инвестиционные проекты»
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2011
Тренинг по повышению презентационных навыковов продаж
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2011
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
Тренинг «Наставничество и Вовлечение»
2011
Тренинг «Наставничество и Вовлечение»
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики
2010
Тренинг по подготовке банковских специалистов
ЗАО КБ "Сити-банк"
2010
Тренинг по подготовке банковских специалистов 2
ЗАО КБ "Сити-банк"
2010
Тренинг по повышению навыков продаж и лояльного подхода к клиенту
ОАО АКБ "Росбанк"

Тесты, экзамены

2013
Оценка профессиональных компетенций сотрудников Корпоративного Блока
ОАО «Сбербанк России», Департамент кадровой политики, Клиентский иенеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения