Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 18 ноября 1989
Не ищет работу
Турция, не готова к переезду, готова к командировкам
Администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Август 2021 — Ноябрь 2021
4 месяца
Турция, tui.ru
Услуги для населения... Показать еще
Трансферный гид, Шоп-контроль
Сопровождение туристов на экскурсии, сопровождение туристов до/из аэропорта г. Анталии.
Сопровождение продаж в магазинах партнеров.
Июнь 2021 — Июль 2021
2 месяца
Тунис (Детский Аниматор)
Тунис
Услуги для населения... Показать еще
Детский Аниматор
Развлечения для детей, составления программ и проведение праздников.
Ноябрь 2020 — Май 2021
7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Пермь
SMM-менеджер
Ведение Инстаграм аккаунтов, создание контента
Ноябрь 2020 — Май 2021
7 месяцев
ООО Аксель
HR менеджер
Поиск временных сотрудников для продуктовых сетевых магазинов.
Подбор персонала в Гипермаркеты.
Расчёт заработной платы временным сотрудникам.
Отчётность
Размещение объявлений на разных площадках.
Июнь 2020 — Ноябрь 2020
6 месяцев
ООО ГазИнжинирингПроект
Офис-менеджер
Кадры, корреспонденция, документооборот, договора, доп.соглашения, хранение и архивирование документов, организация встреч и звонков для руководителя, поиск и обеспечение канцелярией и остальными запросами. Составление и учёт табеля, сборка проектов.
Декабрь 2019 — Март 2020
4 месяца
Пермь, www.gazprombank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист
Приём и Сортировка зарплатных/кредитных карт, подготовка документов, выдача на предприятиях( в области) продажа кредитных продуктов.
Отдел прямых и выездных продаж
Октябрь 2019 — Декабрь 2019
3 месяца
Отель
Тунис
Аниматор детский (Тунис)
Создание и ведение программ в мини клубе с детьми отдыхающими в отеле. Детская шоу программа
Март 2019 — Октябрь 2019
8 месяцев
Екатеринбург
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Ведение Отчетности, закуп расходных материалов, запись по телефону и соц сетям. Ведение соц сетей
Январь 2019 — Июнь 2019
6 месяцев
ИП Ворохобко
Пермь
Флорист-дизайнер
Прием продажа цветка, уход за горшечными растениями, соблюдение порядка.
Июль 2018 — Январь 2019
7 месяцев
Ип Кунавин Бар «Бурый"
Пермь
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Встреча гостей, обслуживание посетителей, учёт денежных средств, соблюдение и поддерживание порядка, закупка товаров и продуктов питания.
Ноябрь 2017 — Май 2018
7 месяцев
Ип Батуева
Пермь
Флорист
Прием продажа цветка, уход за горшечными растениями, соблюдение порядка.
Август 2017 — Ноябрь 2017
4 месяца
Ип Фомина
Детский аниматор (Испания)
Развлечения для детей, составления программ и проведение праздников. Уборка, приготовление пищи.
Май 2017 — Август 2017
4 месяца
Ип Козырева
Пермь
Флорист
Оформление составление букетов, прием продажа, цветка, уход
Февраль 2017 — Апрель 2017
3 месяца
Сентябрь 2016 — Январь 2017
5 месяцев
ИП
Пермь
Флорист
Составление , оформление букетов. Прием цветка
Октябрь 2015 — Май 2016
8 месяцев
ООО "Академия стройности - Пермь"
Пермь
Менеджер по продажам услуг
Продажа услуг, консультация клиентов.
Январь 2014 — Сентябрь 2015
1 год 9 месяцев
ИП Каверин Д.А. ООО "ТЕНТОРИУМ"
Пермь
Бухгалтер
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, воды, покупка канцтоваров и пр.). Работа с документами, обработка заявок, составление договоров. Входящие и исходящие звонки, их распределение, прием и отправка факсов, корреспонденции. Прием посетителей. Назначение встреч на собеседование соискателей. Работа с ПК . Выполнение разовых поручений сотрудников офиса. Закупка, продажа, сборка заказов . Обслуживание клиентов, работа с кассой. Консультирование клиентов. Проверка документов. Работа в специализированных программах. Контроль за соблюдением частоты в офисе. Деловая переписка, Телефонные переговоры, Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение финансовой документации, учет денежных средств, ведение складского учета, проведение расчетов с покупателями через ПК.
Исполнение обязанностей секретаря генерального директора:�- ведение графика генерального директора�- организация командировок.�- контроль исполнения поручений�- подготовка нормативных документов, писем.
Май 2012 — Январь 2014
1 год 9 месяцев
ИП Каверин Д.А. ООО "Тенториум"
Пермь
Оператор
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, воды, покупка канцтоваров и пр.). Работа с документами, обработка заявок, составление договоров. Входящие и исходящие звонки, их распределение, прием и отправка факсов, корреспонденции. Прием посетителей. Назначение встреч на собеседование соискателей. Работа с ПК . Выполнение разовых поручений сотрудников офиса. Закупка, продажа, сборка заказов . Обслуживание клиентов, работа с кассой. Консультирование клиентов. Проверка документов. Работа в специализированных программах. Контроль за соблюдением частоты в офисе. Деловая переписка, Телефонные переговоры, Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение финансовой документации, учет денежных средств, ведение складского учета, проведение расчетов с покупателями через ПК.
Исполнение обязанностей секретаря генерального директора:�- ведение графика генерального директора�- организация командировок.�- контроль исполнения поручений�- подготовка нормативных документов, писем.
Август 2010 — Январь 2011
6 месяцев
Ип Саламатин А.А. ЮК "Сереброника"
Пермь
Контролер ОТК
Контроль качества на всех процессах, выявление брака, участие в выявлении причин и разработке мероприятий исключающих выпуск бракованной продукции, Входной контроль сырья и материалов, тары, упаковки; Приемочный контроль готовой продукции, Составление выбраковочной ведомости.
Январь 2009 — Август 2009
8 месяцев
ООО "ЗЁБРА" ООО "АРТ-ДИЗАЙН"
Пермь
Секретарь-референт
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, воды, покупка канцтоваров и пр.). Работа с документами, обработка заявок, составление договоров. Входящие и исходящие звонки, их распределение, прием и отправка факсов, корреспонденции. Прием посетителей. Назначение встреч на собеседование соискателей. Работа с ПК . Выполнение разовых поручений сотрудников офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, стрессоустойчивость, умение находить контакт с клиентами, доброжелательность, внимательность, порядочность, коммуникабельность, исполнительность, легко обучаемая.
Высшее образование
2014
Международный институт экономики и права, Москва
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа