Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 ноября 1989

Не ищет работу

Турция, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Август 2021Ноябрь 2021
4 месяца

Турция, tui.ru

Услуги для населения... Показать еще

Трансферный гид, Шоп-контроль
Сопровождение туристов на экскурсии, сопровождение туристов до/из аэропорта г. Анталии. Сопровождение продаж в магазинах партнеров.
Июнь 2021Июль 2021
2 месяца
Тунис (Детский Аниматор)

Тунис

Услуги для населения... Показать еще

Детский Аниматор
Развлечения для детей, составления программ и проведение праздников.
Ноябрь 2020Май 2021
7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Пермь

SMM-менеджер
Ведение Инстаграм аккаунтов, создание контента
Ноябрь 2020Май 2021
7 месяцев
ООО Аксель
HR менеджер
Поиск временных сотрудников для продуктовых сетевых магазинов. Подбор персонала в Гипермаркеты. Расчёт заработной платы временным сотрудникам. Отчётность Размещение объявлений на разных площадках.
Июнь 2020Ноябрь 2020
6 месяцев
ООО ГазИнжинирингПроект
Офис-менеджер
Кадры, корреспонденция, документооборот, договора, доп.соглашения, хранение и архивирование документов, организация встреч и звонков для руководителя, поиск и обеспечение канцелярией и остальными запросами. Составление и учёт табеля, сборка проектов.
Декабрь 2019Март 2020
4 месяца

Пермь, www.gazprombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист
Приём и Сортировка зарплатных/кредитных карт, подготовка документов, выдача на предприятиях( в области) продажа кредитных продуктов. Отдел прямых и выездных продаж
Октябрь 2019Декабрь 2019
3 месяца
Отель

Тунис

Аниматор детский (Тунис)
Создание и ведение программ в мини клубе с детьми отдыхающими в отеле. Детская шоу программа
Март 2019Октябрь 2019
8 месяцев

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Ведение Отчетности, закуп расходных материалов, запись по телефону и соц сетям. Ведение соц сетей
Январь 2019Июнь 2019
6 месяцев
ИП Ворохобко

Пермь

Флорист-дизайнер
Прием продажа цветка, уход за горшечными растениями, соблюдение порядка.
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев
Ип Кунавин Бар «Бурый"

Пермь

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Встреча гостей, обслуживание посетителей, учёт денежных средств, соблюдение и поддерживание порядка, закупка товаров и продуктов питания.
Ноябрь 2017Май 2018
7 месяцев
Ип Батуева

Пермь

Флорист
Прием продажа цветка, уход за горшечными растениями, соблюдение порядка.
Август 2017Ноябрь 2017
4 месяца
Ип Фомина
Детский аниматор (Испания)
Развлечения для детей, составления программ и проведение праздников. Уборка, приготовление пищи.
Май 2017Август 2017
4 месяца
Ип Козырева

Пермь

Флорист
Оформление составление букетов, прием продажа, цветка, уход
Февраль 2017Апрель 2017
3 месяца

Пермь

Флорист
Оформление составление букетов, прием цветка
Сентябрь 2016Январь 2017
5 месяцев
ИП

Пермь

Флорист
Составление , оформление букетов. Прием цветка
Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев
ООО "Академия стройности - Пермь"

Пермь

Менеджер по продажам услуг
Продажа услуг, консультация клиентов.
Январь 2014Сентябрь 2015
1 год 9 месяцев
ИП Каверин Д.А. ООО "ТЕНТОРИУМ"

Пермь

Бухгалтер
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, воды, покупка канцтоваров и пр.). Работа с документами, обработка заявок, составление договоров. Входящие и исходящие звонки, их распределение, прием и отправка факсов, корреспонденции. Прием посетителей. Назначение встреч на собеседование соискателей. Работа с ПК . Выполнение разовых поручений сотрудников офиса. Закупка, продажа, сборка заказов . Обслуживание клиентов, работа с кассой. Консультирование клиентов. Проверка документов. Работа в специализированных программах. Контроль за соблюдением частоты в офисе. Деловая переписка, Телефонные переговоры, Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение финансовой документации, учет денежных средств, ведение складского учета, проведение расчетов с покупателями через ПК. Исполнение обязанностей секретаря генерального директора:�- ведение графика генерального директора�- организация командировок.�- контроль исполнения поручений�- подготовка нормативных документов, писем.
Май 2012Январь 2014
1 год 9 месяцев
ИП Каверин Д.А. ООО "Тенториум"

Пермь

Оператор
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, воды, покупка канцтоваров и пр.). Работа с документами, обработка заявок, составление договоров. Входящие и исходящие звонки, их распределение, прием и отправка факсов, корреспонденции. Прием посетителей. Назначение встреч на собеседование соискателей. Работа с ПК . Выполнение разовых поручений сотрудников офиса. Закупка, продажа, сборка заказов . Обслуживание клиентов, работа с кассой. Консультирование клиентов. Проверка документов. Работа в специализированных программах. Контроль за соблюдением частоты в офисе. Деловая переписка, Телефонные переговоры, Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение финансовой документации, учет денежных средств, ведение складского учета, проведение расчетов с покупателями через ПК. Исполнение обязанностей секретаря генерального директора:�- ведение графика генерального директора�- организация командировок.�- контроль исполнения поручений�- подготовка нормативных документов, писем.
Август 2010Январь 2011
6 месяцев
Ип Саламатин А.А. ЮК "Сереброника"

Пермь

Контролер ОТК
Контроль качества на всех процессах, выявление брака, участие в выявлении причин и разработке мероприятий исключающих выпуск бракованной продукции, Входной контроль сырья и материалов, тары, упаковки; Приемочный контроль готовой продукции, Составление выбраковочной ведомости.
Январь 2009Август 2009
8 месяцев
ООО "ЗЁБРА" ООО "АРТ-ДИЗАЙН"

Пермь

Секретарь-референт
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, воды, покупка канцтоваров и пр.). Работа с документами, обработка заявок, составление договоров. Входящие и исходящие звонки, их распределение, прием и отправка факсов, корреспонденции. Прием посетителей. Назначение встреч на собеседование соискателей. Работа с ПК . Выполнение разовых поручений сотрудников офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
MS PowerPoint
Электронная почта
Пользователь ПК
Факс
Ксерокс
Мини-АТС
Офисная техника
Сканер
МФУ

Обо мне

Ответственность, стрессоустойчивость, умение находить контакт с клиентами, доброжелательность, внимательность, порядочность, коммуникабельность, исполнительность, легко обучаемая.

Высшее образование

2014
Международный институт экономики и права, Москва
Менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа