Москва, skyeng.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
HR менеджер
▪Регулярное выполнение плана на 90-95%;
▪Оформление профилей преподавателей - ежедневно оформлял до 40 профилей преподавателей, для выполнения ежемесячно растущих планов;
▪Просмотр подходящих по портрету - фильтрование качества ответсвенности преподавателя к будущей должности, путем просмотра тестовых заданий, переписки с кандидатом, отчета о прохождении тестовых уроков;
▪Выдача доступов - ежедневное предоставление доступов к, минимум 11 системам новым сотрудникам отдела B2C и B2B, не считая обучающие инструкции в Google Docs и воронки или отчетные таблицы в Google Sheets;
▪Ведение деловой переписки с кандидатами - ежедневно вел переписку минимум с 200 кандидатами на должность преподавателя (английского), в том числе и с native speakers, телемаркетолога, рекрутера, агента, менеджера по продажам и т.д.;
▪Прием и проверка информации от преподавателей для профиля - ведение переписки с преподавателем, для запроса информации в профиль, в случае если ее не достает, вычитывание рассказа преподавателя о себе, проверка фото по критериям, оценивание качества аудио, в случае посторонних шумов исправление с помощью Adobe Audition, проверка сертификатов и дипломов для повышения ставки преподавателя;
▪Актуализация данных;
▪Работа с множеством внутренних систем - в мои обязанности входила работа с 15 системами, такими как: CRM, TRM, HRM, Megaplan, Lucidchart, JIRA, Сonfluence, Notion, Omnidesk, Trello, Bitrix 24, corporate messenger Slack, SkyWay (так называемый онлайн университет для сотрудников), а так же бесчисленное кол-во Google Docs и Google Sheets;
▪Рекрутинг сотрудников отдела продаж - хантинг минимум 40 новых сотрудников в день для отдела B2C;
▪Деловое общение с сотрудниками и руководителями секторов - переписка либо созвоны по проблемным вопросам связанным с доступами тем или иным образом и оперативное решение этих проблем;
▪Закрытие доступов - оперативная работа направленная на обеспечение внутренней безопасности и предотвращение фрода;
▪Ведение таблиц - под моим руководством было минимум 10 таблиц, которые необходимо было ежедневно актуализировать;
▪Адаптация новых сотрудников - всевозможная помощь сотрудникам в первую неделю работы, в том числе и путем своевременного представления информации;
▪Ведение дашбордов - ежедневная отчетность по результатам работы;
▪Организация выхода в работу нового сотрудника - сбор документов необходимых для оформления договора.