Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 22 декабря 1989

Не ищет работу

Турция, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Руководитель отдела продаж

120 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Апрель 2019Февраль 2022
2 года 11 месяцев
ООО "Зоостандарт"

Москва, zoostandart.ru/

менеджер по продажам
- Ежедневное посещение торговых точек, заполнение полевых аудитов (дистрибьюция, мерчендайзинг, контроль качества продукции по условиям хранения, маркетинговый анализ и мониторинг конкурентов и их активность, контроль цен и скидок, изучение рынка, аналитика ассортиментных матриц). - составление, согласование и заключение договоров с клиентами - Контроль за соблюдением контрактных условий клиентами с компанией. - Составление и ведение необходимой отчетности в соответсвии с утвержденными требованиями. - Подготовка коммерческих предложений и ведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне руководства магазинов - Выполнение плана продаж. - Составление заказов. - Выставление счетов. - Контроль оплаты. - Контроль отгрузки. - Сбор дебиторской задолженности. - Расширение ассортиментной матрицы клиентов, ее анализ, ротация, введение нового ассортимента, увеличение доли на полке - успешное введение на рынок новых брендов - Участие в выставках - Отчет перед руководством. Достижения: - Увеличение роста объема продаж в 5 раз за первый год работы - Увеличение количества клиентов на 40%
Май 2018Сентябрь 2018
5 месяцев
ООО "Дикей Март" ( оптовая торговля зоотоварами)

Москва

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Обязанности: - открытие отдела продаж с 0 - Ежемесячное выполнение поставленных KPI - Продажа услуг и продуктов компании - Вывод нового продукта на рынок - Расширение собственной клиентской базы и базы отдела; - Разработка политики продаж, рекламных компаний и акций для обеспечения поставленных задач - Участие в проведении выставок; - Выполнение плановых показателей - Анализ конкурентов (цены, условия сотрудничества, система скидок, логистика и т.д.;) - Оценка эффективности персонала, подбор, адаптация и обучение сотрудников - Ведение коммерческих переговоров, заключение сделок - Постановка задач, выставление коммерческих предложений
Июнь 2014Июнь 2018
4 года 1 месяц
ИП Молчанова В.А. (сеть зоомагазинов)
Коммерческий директор
- Открытие магазинов с "0" (4 магазина) - Управление розничной сетью (7 зоомагазинов) - работа с дистрибьюторами - Поиск новых поставщиков. Получение максимально привлекательных условий работы - управление ассортиментом (более 10 тыс наименований) - Увеличение объема продаж - Маркетинговый анализ рынка, анализ конкурентного окружения производителей и поставщиков - разработка и управление бизнес-процессами в компании, выстраивание работы по взаимодействию между всеми службами компании - Подбор, обучение и управление персоналом (до 30 чел) - Постановка планов по продажам, согласно плану развития компании - Ценообразование, ведение политики скидок - разработка и осуществление маркетинговых мероприятий, управление бюджетом - Оформление договоров с поставщиками и покупателями - Работа в 1с 8 розница - Разработка планов по увеличению доходов предприятия - Контроль финансовой деятельности компании. Контроль дебиторской задолженности. Планирование бюджета. Контроль расходов, ответственность за исполнение бюджета - Планирование поставок и контроль отгрузок, отчётность - контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - подготовка магазина и проведение инвентаризации, - ведение отчетности. - ведение переговоров с потенциальными дистрибьюторами Достижения: - успешное открытие 4-х розничных магазинов - Рост прибыли на 25% за первый год работы - Оптимизация ассортимента - Упорядочивание и оптимизация работы всей фирмы - Создал отличную команду с высокой степенью мотивации, обученную и способную достигать поставленные задачи с отличными перспективами на доп. прибыль компании
Октябрь 2010Октябрь 2013
3 года 1 месяц
ООО "Аква плюс-М"
Менеджер по оптовым продажам ( оптовая торговля зоотоварами)
- Работал с крупными федеральными сетями (Бетховен, Динозаврик, Зоогаллерея) - Определение новых возможностей для роста продаж. - Контроль размещения POS-материалов. - Ежедневное посещение торговых точек, заполнение полевых аудитов (дистрибьюция, мерчендайзинг, контроль качества продукции по условиям хранения, маркетинговый анализ и мониторинг конкурентов и их активность, контроль цен и скидок, соблюдение и правильность проведения промо акции, изучение рынка, аналитика ассортиментных матриц). - составление, согласование и заключение договоров с клиентами - Контроль за соблюдением контрактных условий клиентами с компанией. - Развитие и поиск наиболее выгодных мест продаж, для дальнейшей реализации. - Составление и ведение необходимой отчетности в соответсвии с утвержденными требованиями. - Корпоративные продажи. - Активный поиск клиентов. - Подготовка коммерческих предложений и ведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне руководства магазинов - Планирование, анализ и контроль выполнения плана продаж. - Составление заказов. - Выставление счетов. - Закупка - Контроль оплаты. - Контроль отгрузки. - Сбор дебиторской задолженности. - Расширение ассортиментной матрицы клиентов, ее анализ, ротация, введение нового ассортимента, увеличение доли на полке - успешное введение на рынок новых брендов - Участие в выставках - Отчет перед руководством. Достижения: - Увеличение количества клиентов на 30% - Сокращение количества поступающих претензий на 30%
Ноябрь 2006Сентябрь 2010
3 года 11 месяцев
ООО "Аква Плюс"
Начальник склада ( оптовая торговля зоотоварами)
- организация и развитие команды. - обеспечение развития профессиональных и деловых навыков сотрудников. - прием готовой продукции ее складирование, хранение; - производство погрузо-разгрузочных работ; - учет движения готовой продукции, тары, сырья, материалов при приеме от клиентов, поставщиков и подразделений компании, при отгрузке покупателям и при перемещении между подразделениями; - обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей; - обеспечение отгрузок в соответствии с заявками, поданными группой координации отгрузок службы логистики. - руководство подчиненными (кладовщики, приемщик-сдатчик, техники по учету) - повышение эффективности работ складского комплекса, снижение количества рекламаций; - ведение полного цикла складского учета; - проведение инвентаризаций.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Розница
Управление продажами
Управление персоналом
Ценообразование
Работа с дебиторской задолженностью
Складской Учет
Развитие продаж
Мониторинг рынка
Управленческие навыки
Планирование
Рекламации
Контроль отгрузок
Работа с большим объемом информации
Работа на выставках
1С: Предприятие: Розница

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабелен, быстро обучаем, очень важен результат работы.

Среднее специальное образование

2005
экономико технологический лицей №339
Агент коммерческий, агент по снабжению, Агент коммерческий, агент по снабжению

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения