Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 17 октября 1982

Турция, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель, Директор, Управляющий, Администрирование

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ООО "БургерРус"

Уфа

Директор ресторана
- Управление рестораном и обеспечение его стабильной работы (in-Line / Food court); - Выполнение финансовых показателей компании; - Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы), обеспечение оптимального уровня затрат на рабочую силу, составление графика и ведение табеля учета рабочего времени, мотивация, обратная связь; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций; - Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности; - Организация и контроль проведения инвентаризации и анализ результатов инвентаризаций; - Заказ продукции \ закуп, работа с поставщиками, повышение уровня продаж. - Управление командой свыше 30 чел.; - Организация работы на вынос и доставки.
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
Папа Гриль. сеть экспресс кафе

Уфа, papagril.ru/

Менеджер торговых точек
Организация работы сети экспресс кафе. (одновременное ведение 5 точек в различных частях города) - Взаимодействие с контролирующими органами; - Составление штатного расписания, планирование и контроль соблюдения ФОТ; - Осуществление подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала; - Контроль над соблюдением персоналом стандартов компании; - Контроль соблюдения санитарных норм; - Выполнение плановых финансовых показателей и работа над увеличением прибыли; - Ведение внутренней документации и отчетности по стандартам компании; - и т.д.
Апрель 2014Октябрь 2016
2 года 7 месяцев
ООО "БургерРус"

Уфа, burgerking.ru/

Менеджер смены ресторана
- Организация и контроль работы смены ресторана "Burger King"; - Контроль соблюдения стандартов компании; - Набор персонала, составление расписания, контроль дисциплины; - Общение с Гостями, решение конфликтных ситуаций; - Заказ, приём продукции, работа с поставщиками; - Участие в инвентаризациях; - Выполнение целевых показателей; - Работа с документацией, составление отчетов; - Работа с кассой. Контроль кассовой дисциплины; - Инкассация; - Выполнение функций зам.директора/директора ресторана; - Опыт руководства коллективом от 20 человек; - Подготовке ежегодных бюджетов и производственных планов, контроль исполнения; - и т.д.
Апрель 2013Март 2014
1 год
ОАО ГК "Россия", отель Азимут

Уфа, azimuthotels.com/Russia/azimut-hotel-ufa/restaurant/

Администратор ресторана
- Ведение классического ресторана + шведский стол; - Организация и проведение банкетов и конференций и др.; - Организация и контроль работы сотрудников, обеспечение готовности службы к проведению мероприятий на базе отеля, обслуживания в номерах. - Обеспечение качественного и эффективного обслуживания посетителей; - Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, бара; - Обучение, адаптация, мотивация персонала; - Контроль за соблюдением санитарных норм и правил; - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд; - Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда; - Контроль сроков годности продуктов, проведение инвентаризаций; - Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств; - Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием посетителей и сотрудников ресторана;
Май 2005Декабрь 2011
6 лет 8 месяцев
ООО «Оптторг-Екб»

Уфа

Менеджер по продажам / менеджер торгового сектора
- Поиск и работа с клиентами; - Ведение телефонных переговоров с клиентами; - Прямые продажи по телефону; - Работа с существующими клиентами и привлечение новых; - Полное ведение клиентов, клиентской базы; - Расчет коммерческих показателей: маржа, рентабельность, товарооборот, прибыль и др., влияния на них; - Выставление счетов и заключение договоров; - Отслеживание проплат по выставленным счетам; - Проведение кассовых и бухгалтерских операций; - Составление отчетности; - Сопровождение товара; - Организация, проведение и контроль рекламных компаний, участие на выставках; - Организация работы офиса, анализ хозяйственной деятельности; - Разработка коммерческой стратегии, необходимых мероприятий. Их осуществление, анализ полученных результатов; - Прогнозирование торгового оборота, максимальное его увеличение; - Участие в определении ассортиментной и ценовой политики; - Мониторинг и анализ покупательского спроса, конкурентов;

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
1С: Торговля и склад
R-Keeper
Кассовые операции
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Деловое общение
Работа в команде
Управление персоналом
Грамотная речь
Документальное сопровождение
Управление производством
Контроль качества
Развитие продаж
Производсвенное планирование
Коммуникативные навыки
Знание стандартов сервиса
Знание стандартов гостеприимства
Аналитический склад ума
Организованность
Оперативность
Взаимодействие с проверяющими организациями
Проведение инвентаризации
Ведение табелей учета рабочего времени
Контроль документооборота
Соблюдение санитарных норм
Координация производственного процесса
Управление командой
Управление бюджетом
Технология общественного питания

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Основные компетенции: - успешный опыт управления командой свыше 30 чел.; - опыт эффективного управления продажами; - знание коммерческих показателей; - умение работать с большими объемами информации в плотном графике; - навыки мотивирования, убеждения, переговоров; - настойчивость, клиентоориентированность; - коммуникабельности, гибкости, умение давать обратную связь; - аналитическое, системное, стратегическое мышление; - умение работать в режиме многозадачности, оценивать ресурсы необходимые для их выполнения; - инициативность, целеустремленность, конструктивный подход к работе (ориентация на результат), умение работать в условиях дисциплины, планирования и контроля деятельности; - ответственность и самоотдача. - готовность к развитию; - успешное освоение новых навыков. В рамках текущего профиля: опыт управление заведениями питания любого типа (Фаст фуд / Классика / Торговая точка в т. ч. сетевая / Кофейня / Бар / Банкеты и праздники / Шведский стол / Ресторан доставки / Бизнес ланч) Полуфиналист Всероссийского конкурса "Мастера Гостеприимства", направленного на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах Ресторанного, гостиничного туристического бизнеса

Высшее образование

2005
Уфимский филиал Оренбургского государственного университета
Технологический, Инженер-технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2009
Учебно-научно-производственный центр "ФИНЭК" | УГНТУ
УГНТУ, Экономика и управление недвижимостью

Тесты, экзамены

2020
Школа развития BK Russia
Мы - команда, (курс - тренинг)
2020
Школа развития BK Russia
Анализируй и управляй, (курс - тренинг)
2019
Школа развития BK Russia
Финансы за час, (курс - тренинг)
2019
Школа развития BK Russia
Управление временем, (курс - тренинг)
2019
Школа развития BK Russia
Культура корпоративной переписки, (курс - тренинг)
2019
Школа развития BK Russia
Теория большого подбора, (курс - тренинг)
2019
Школа развития BK Russia
Еженедельное составление расписания в DAX, (курс - тренинг)
2018
Школа развития BK Russia
Я - руководитель, (курс - тренинг)
2018
Школа развития BK Russia
Нематериальная мотивация, (курс - тренинг)
2018
Школа развития BK Russia
Обратная связь, (курс - тренинг)
2018
Школа развития BK Russia
Сервис который продает, (курс - тренинг)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения