Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 02:02

Кандидат

Мужчина, 21 год, родился 2 января 2004

Рассматривает предложения

Турция, не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

support technical

1 500  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 8 месяцев

Август 2024по настоящее время
9 месяцев

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

VIP support technical
Обязанности: 1. Прием и обработка обращений VIP клиентов через чат, тикет систему и электронную почту. 2. Полное решение вопроса и предоставление консультации клиенту. 3. Предоставление ответов на технические вопросы простым языком. 4. Передача сложных случаев на следующий уровень технической поддержки. 5. Корректное взаимодействие с внутренними отделами компании. 7. Обучение клиентов основным навыкам работы с услугами компании. 8. Участие в тестировании новых продуктов и обновлений.
Август 2023Август 2024
1 год 1 месяц

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Payment manager
1. Управление платежными процессами • Контроль поступления и отправки платежей. 2. Мониторинг финансовых операций • Отслеживание корректности проведенных платежей. • Анализ отклоненных или задержанных транзакций. • Разрешение спорных ситуаций по платежам. 3. Оптимизация платежных процессов • Поиск и внедрение новых платежных решений. • Автоматизация платежных операций. • Снижение издержек, связанных с финансовыми операциями. 4. Работа с клиентами • Решение вопросов, связанных с платежами клиентов. • Консультация по использованию платежных систем.
Октябрь 2023Декабрь 2023
3 месяца

Услуги для бизнеса... Показать еще

Technical support
в обязанности входило: • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах; • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку); • дополнительные продажи в чате с клиентом; • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях; • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Январь 2023Июль 2023
7 месяцев

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Support technical
Обязанности: 1. Прием и обработка обращений через чат, тикет систему и электронную почту. 2. Полное решение вопроса и предоставление консультации клиенту. 3. Предоставление ответов на технические вопросы простым языком. 4. Передача сложных случаев на следующий уровень технической поддержки. 5. Корректное взаимодействие с внутренними отделами компании. 7. Обучение клиентов основным навыкам работы с услугами компании. 8. Участие в тестировании новых продуктов и обновлений. 9. Работа с ВИП персоналом на протяжении длительного времени. 10. Решение технических вопросов напрямую с платежными системами в финансовых вопросах клиентов. 11. Обучение нового персонала в работе с клиентами.
Июль 2021Октябрь 2021
4 месяца

ww.kz/

Розничная торговля... Показать еще

Support Technical
Работа с клиентами онлайн, обрабатывание данных, прямой контакт с клиентом

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление временем
Paloma
Стрессоустойчивость
Работа в чате
Обучение и развитие
Обслуживание покупателей
Навыки межличностного общения
работа с текущей базой клиентов
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Работа в команде
Средний уровень
Английский язык

Обо мне

В последние годы я проходил обучение без возможности работать.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ТурецкийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения