Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 5 апреля 1983
Не ищет работу
Алматы, готова к переезду (Великобритания, Москва, Турция), готова к редким командировкам
персональный ассистент
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
Oceana Collection
Великобритания
Front Office Manager
Key responsibilities:
Managing and training the concierge, night auditor and team of receptionists
Ensuring the front desk provides a professional and friendly service for customers
Dealing with customers, including handling complaints when they come to the desk
Troubleshooting emergencies
Scheduling your staff rota
Liaising with other departments
Февраль 2012 — Ноябрь 2015
3 года 10 месяцев
Turkuaz Group of Companies
Алматы
Personal Assistant of CEO
Хозяйственные дела по дому/хозяйству;
Ведение и контроль различных организационных вопросов и жизнеобеспечение хозяйства;
Выполнение личных поручений;
Взаимодействие со складами и различными подрядчиками;
Правильная организация работы;
Анализ выполненных и запланированных работ;
Планирование рабочего дня, прием и распределение телефонных звонков, подготовка и согласование отчетов, и прочих документов по запросу руководителя;
Организация деловых встреч, переговоров, совещаний;
Координация деловых контактов;
Административно-техническая поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня;
Поиск‚ анализ‚ систематизация информации;
Организация командировок и поездок.
Август 2008 — Февраль 2012
3 года 7 месяцев
ТОО ДАТА ИНЖИНИРИНГ (подрядная организация КСЕЛЛ в ЮКО)
Телекоммуникации, связь... Показать еще
персональный ассистент генерального директора
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности первого руководителя.
•Принимать поступающую на рассмотрение руководителя входящую корреспонденцию
•Принимать документы на подпись первого руководителя.
•Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
•Следить за исполнением и сроками исполнения устных и письменных поручений, распоряжений, приказов руководителя сотрудниками.
•Формировать рабочий график первого руководителя
•Осуществлять письменные и устные переводы с английского языка на русский и наоборот.
Июнь 2007 — Июль 2008
1 год 2 месяца
Hatipoglu Plastik Holding, Istanbul, Turkey
ассистент менеджера по внешней торговле
Организация работы приемной (прием и распределение звонков; организация и мониторинг встреч, переговоров и совещаний, прием посетителей, переписка, контроль исполнения поручений руководителя)
•Документационное обеспечение (организация и контроль ведения документооборота, регистрация корреспонденции, оформление входящей/исходящей документации, формирование документов по поручениям)
•Общение с клиентами на русском, турецком и английском языках
•Выполнять дополнительные поручения Руководителя
•Прием и распределение входящих звонков;
•Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
•Заказ канцелярских товаров, отправка почты;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Self confident
Высшее образование
2009
9 Eylul Университет
Менеджмент, Магистратура
2004
ЮКГУ им.М. Ауэзова
Международный туризм, Диплом с отличием
2000
Лицей МИРАС
IT
1998
Средняя школа N1 им. М. Ауэзова
Средняя школа
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Языковые курсы Английский язык
SNT International College, Intermediate
2005
Языковые курсы Турецкий язык
Анкара Университет, ileri seviye
2000
Компьютерные курсы
Лицей МИРАС, Диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения