Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 28 апреля 1991
Турция, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ассистент руководителя/Офис-менеджер
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Hyperverse
Москва, www.hyperverse.io
Административный менеджер
• Полная административная и организационная поддержка руководителя;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, интернет, техника, чистота офиса), взаимодействие с поставщиками услуг и товаров);
• Координация работы обслуживающего персонала компании и внештатных специалистов (водитель, курьер, клининг, переводчик, копирайтер);
• Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление накладных, счетов, акты на выполненные услуги, проверка первичных документов контрагентов);
• Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;
• Организация и коммуникация с клиентами, бухгалтерией, юридической службой, подрядчиками, бизнес-центром;
• Поиск персонала (подбор, проведение собеседований); организация новых рабочих мест и адаптация новых сотрудников;
• Работа с кадровой документацией;
• Travel-поддержка сотрудников (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, приглашений);
• Организация и координация встреч, совещаний и переговоров.
Февраль 2015 — Август 2017
2 года 7 месяцев
M2H
Москва, m2hagency.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Офис-менеджер/ Менеджер клиентского сервиса
• Административная поддержка руководителя;
• Административно-хозяйственная поддержка офиса:
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, инженерных коммуникаций, сантехники, офисной мебели;
• Организация и планирование рабочих мест в офисе;
• Первичный подбор и координация выхода новых сотрудников (подготовка рабочего места, оформление и подача согласованных заявок на необходимые подключения, информационные письма о выходе);
• Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
• Travel-поддержка сотрудников (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, приглашений);
• Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;
• Документарное сопровождение клиента (подготовка договоров, закрывающих документов);
• Работа с «Клиент-банком»;
• Контроль работы клининговой компании;
• Взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
• Работа с курьерскими службами.
Апрель 2013 — Январь 2015
1 год 10 месяцев
Zodiak Media Russia
Москва, www.zodiakmedia.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
• Прием и распределение входящих и исходящих звонков (Россия, Франция, Лондон);
• Выполнение поручений Генерального директора;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, вода, визитки, взаимодействие с арендодателями и т.д.);
• Организация приёма гостей;
• Travel-поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, такси, подготовка виз, приглашений);
• Организация работы курьерской и технической службы: (уборщица, курьер, охрана);
• Организация отправки и получения почтовых отправлений (по юридическому, почтовому и фактическому адресам);
• Ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции;
• Организация телефонных и видеоконференций;
• Ведение деловой переписки на английском языке в рамках своей компетенции (Internet, OutLook);
• Помощь коллегам производственного отдела. (съемки, форматы, презентации).
Достижения и обучение:
Обучение правильной подачи и оформления презентаций для подачи на каналы (Power Point);
Обучение основам маркетинга
Февраль 2013 — Апрель 2013
3 месяца
Администрация города Чегем
Кабардино-Балкарская республика
СЕКРЕТАРЬ ПРИЕМНОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков
• Рассмотрение жалоб и направление в необходимый отдел
• Выполнение поручений руководителя
Достижения:
Правильное оформление входящей документации, нормативы написания заявлений, уведомлений, оформление договоров и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2013
Высшая школа политического управления и иновационного менеджмента, Государственное и муниципальное управление
2013
Филологический факультет, Филология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
An-Najah National University
An-Najah National University, Арабский язык
Тесты, экзамены
2020
Пенсильванский университет
Пенсильванский университет, English for Career Development
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа