Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 28 апреля 1991

Турция, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ассистент руководителя/Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 12 лет

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Hyperverse

Москва, www.hyperverse.io

Административный менеджер
• Полная административная и организационная поддержка руководителя; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, интернет, техника, чистота офиса), взаимодействие с поставщиками услуг и товаров); • Координация работы обслуживающего персонала компании и внештатных специалистов (водитель, курьер, клининг, переводчик, копирайтер); • Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление накладных, счетов, акты на выполненные услуги, проверка первичных документов контрагентов); • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов; • Организация и коммуникация с клиентами, бухгалтерией, юридической службой, подрядчиками, бизнес-центром; • Поиск персонала (подбор, проведение собеседований); организация новых рабочих мест и адаптация новых сотрудников; • Работа с кадровой документацией; • Travel-поддержка сотрудников (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, приглашений); • Организация и координация встреч, совещаний и переговоров.
Февраль 2015Август 2017
2 года 7 месяцев
M2H

Москва, m2hagency.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер/ Менеджер клиентского сервиса
• Административная поддержка руководителя; • Административно-хозяйственная поддержка офиса: • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, инженерных коммуникаций, сантехники, офисной мебели; • Организация и планирование рабочих мест в офисе; • Первичный подбор и координация выхода новых сотрудников (подготовка рабочего места, оформление и подача согласованных заявок на необходимые подключения, информационные письма о выходе); • Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации); • Travel-поддержка сотрудников (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, приглашений); • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов; • Документарное сопровождение клиента (подготовка договоров, закрывающих документов); • Работа с «Клиент-банком»; • Контроль работы клининговой компании; • Взаимодействие с администрацией бизнес-центра; • Работа с курьерскими службами.
Апрель 2013Январь 2015
1 год 10 месяцев
Zodiak Media Russia

Москва, www.zodiakmedia.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
• Прием и распределение входящих и исходящих звонков (Россия, Франция, Лондон); • Выполнение поручений Генерального директора; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, вода, визитки, взаимодействие с арендодателями и т.д.); • Организация приёма гостей; • Travel-поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, такси, подготовка виз, приглашений); • Организация работы курьерской и технической службы: (уборщица, курьер, охрана); • Организация отправки и получения почтовых отправлений (по юридическому, почтовому и фактическому адресам); • Ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции; • Организация телефонных и видеоконференций; • Ведение деловой переписки на английском языке в рамках своей компетенции (Internet, OutLook); • Помощь коллегам производственного отдела. (съемки, форматы, презентации). Достижения и обучение: Обучение правильной подачи и оформления презентаций для подачи на каналы (Power Point); Обучение основам маркетинга
Февраль 2013Апрель 2013
3 месяца
Администрация города Чегем

Кабардино-Балкарская республика

СЕКРЕТАРЬ ПРИЕМНОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков • Рассмотрение жалоб и направление в необходимый отдел • Выполнение поручений руководителя Достижения: Правильное оформление входящей документации, нормативы написания заявлений, уведомлений, оформление договоров и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
MS Word
1С-Битрикс
Skype
MS PowerPoint
Business English
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Закупка оргтехники и оборудования
Basecamp
Trello
Подбор персонала
Первичная бухгалтерская документация
Административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
Travel Support
Организаторские навыки
MS Excel

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2013
Высшая школа политического управления и иновационного менеджмента, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


АрабскийB1 — Средний


Кабардино-черкесскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
An-Najah National University
An-Najah National University, Арабский язык

Тесты, экзамены

2020
Пенсильванский университет
Пенсильванский университет, English for Career Development

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа