Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 20 сентября 1984

Ташкент, хочу переехать (Москва, Турция, Украина), готова к командировкам

Ассистент руководителя-Секретарь офис-менеджер

1 500 $ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Май 2010по настоящее время
15 лет
TRAIN CONSULTANCY

Узбекистан, www.trainconsultancy.com

Aссистент генералного директора
Обязанности на предыдущих местах работы заключались в следующим: 1. Оперативно и в установленные сроки выполнять все поручения выше стоящего руководства. 2. Прием и распределение входящих телефонных звонков по отделам.(мини АТС) 3. Составление писем, отправка и регистрация для Руководителя 4. Работа с электронной почтой, факсом и др. оргтехникой. 5. Выполнение различных поручений Руководителя. 6. Следить за своевременным выполнением поручений Руководителя сотрудниками подразделений 7. Обеспечение порядка встреч клиентов и посетителей, назначение встреч для Руководителя; 8. Оформление документов на визовую поддержку и регистрация, формирование расписания поездок для сотрудников , подбор рейсов, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование и оплата гостиниц. 9. Работа со службами курьерской доставки. 10. Прием гостей и клиентов компании. 11. Регистрация входящей и исходящей документации.
Январь 2009Декабрь 2009
1 год
ООО "DEMIR GROUP"

Узбекистан, www.demirgroup.com

Aссистент генералного директора
Обязанности на предыдущих местах работы заключались в следующим: 1. Оперативно и в установленные сроки выполнять все поручения выше стоящего руководства. 2. Прием и распределение входящих телефонных звонков по отделам.(мини АТС) 3. Составление писем, отправка и регистрация для Руководителя 4. Работа с электронной почтой, факсом и др. оргтехникой. 5. Выполнение различных поручений Руководителя. 6. Следить за своевременным выполнением поручений Руководителя сотрудниками подразделений 7. Обеспечение порядка встреч клиентов и посетителей, назначение встреч для Руководителя; 8. Оформление документов на визовую поддержку и регистрация, формирование расписания поездок для сотрудников , подбор рейсов, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование и оплата гостиниц. 9. Работа со службами курьерской доставки. 10. Прием гостей и клиентов компании. 11. Регистрация входящей и исходящей документации.

Обо мне

Владею программами Microsoft Word, Microsoft Excel,Microsoft Office Outlook,Power Paint, Internet . Свободно владею Турецким, Узбекским, Русскими языками. Английский базовой - Имею водительское удостоверение - Сертификат бухгалтерского учета и 1С предприятия Деловые качества и сильные стороны в работе Ответственная, коммуникабельная, вежливая, способная работать в команде, способная принимать решения; большое стремление к профессиональному росту; внимательная; способная воспринимать критику; стрессе устойчива, честная, надежная, легко обучаема, способна к самообразованию , желание постоянно повышать собственный проф. уровень

Портфолио

Среднее специальное образование

2002
TASH MI 2
медсестра

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC1 — Продвинутый


ТурецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2008
1 С Бухгартерия
Карьера
2006
Водительский права
"В"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения