Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 14:21

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 25 января 1988

Не ищет работу

Турция, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по закупкам, бизнес ассистент- г.Стамбул

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 5 месяцев
Ardelec İndustrial (г.Стамбул)
Менеджер по закупкам, помощник руководителя
Поиск товаров (Турция) Поиск поставщиков Ведение переговоров с поставщиками на турецком языке Поддержание связей и рабочих отношений с поставщиками Контроль взаиморасчетов, сроков изготовления и отгрузок товаров Всегда быть на связи с брокерами и таможенниками Выполнение личных поручений (покупки, доставка документов и т. д.) Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Напоминать о встречах и деловых событиях.
Август 2022Декабрь 2022
5 месяцев
Medicana hastanesi (г.Стамбул)
Менеджер по работе с клиентами
Ответ на обращение пациентов Перевод Запись пациента на приём к докторам Сопровождение пациента до операции или процедур и после
Апрель 2020Апрель 2022
2 года 1 месяц
ООО "Монолит-33"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по закупкам+помощник бухгалтера (г.Москва)
Ведение делопроизводство, внесение документов в 1С на основании счета, выставление счета, поступление, переписка с контрагентами ( поставщиками), составления авансового отчета, контроль водителей. своевременно отслеживать возникновение потребности в том или ином товаре у производство, формировать перечень потребностей; анализировать рынок, находить наиболее выгодные предложения; проводить переговоры с поставщиками; готовить необходимые документы для поставок: договоры, заказы контрагентам, документы по приемке товаров; организовывать и участвовать в приемке товаров; готовить претензии поставщикам по несоответствию товара условиям поставки и отвечать на претензии поставщиков; содействовать другим отделам при решении вопросов, связанных с поставками, анализировать деятельности организации, составлять отчеты и информировать руководство о состоянии закупочной деятельности в компании.
Октябрь 2014Май 2018
3 года 8 месяцев
ООО "Шаяна Фарм" (г.Ташкент)
специалист по управлению базами данных
- Контролировать задолженности аптек и сообщать о них мед представителям - Вести в письменном виде учет о задолженностях аптек по всем регионам для руководителя - Обновлять списки дебиторов и сообщать юристу о должниках выше сроком 60 дней - Сверять данные с бухгалтерией
Октябрь 2010Август 2014
3 года 11 месяцев
ООО Вектор-Центр (г.Москва)
Помощник руководителя+ администратор интернет магазина
- составление и отправка писем - прием и распределение телефонных звонков - ведение документации - поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса Обработка интернет заказов, распределение заказов курьерам, принимать отчёт от курьеров.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
1C: Бухгалтерия

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, исполнительная, пунктуальная. Курсы: Персональный компьютер: Microsoft Office, Word, Excel, Internet, e-mail, Paint, Знания 1С 8.3

Высшее образование

2006
Алмалыкский Промышленно-Профессиональный колледж АППК
Правовая хозяйственная деятельность

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Турция, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения