Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 14:21
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 25 января 1988
Не ищет работу
Турция, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по закупкам, бизнес ассистент- г.Стамбул
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
Ardelec İndustrial (г.Стамбул)
Менеджер по закупкам, помощник руководителя
Поиск товаров (Турция)
Поиск поставщиков
Ведение переговоров с поставщиками на турецком языке
Поддержание связей и рабочих отношений с поставщиками
Контроль взаиморасчетов, сроков изготовления и отгрузок товаров
Всегда быть на связи с брокерами и таможенниками
Выполнение личных поручений (покупки, доставка документов и т. д.)
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Напоминать о встречах и деловых событиях.
Август 2022 — Декабрь 2022
5 месяцев
Medicana hastanesi (г.Стамбул)
Менеджер по работе с клиентами
Ответ на обращение пациентов
Перевод
Запись пациента на приём к докторам
Сопровождение пациента до операции или процедур и после
Апрель 2020 — Апрель 2022
2 года 1 месяц
ООО "Монолит-33"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по закупкам+помощник бухгалтера (г.Москва)
Ведение делопроизводство, внесение документов в 1С на основании счета, выставление счета, поступление, переписка с контрагентами ( поставщиками), составления авансового отчета, контроль водителей.
своевременно отслеживать возникновение потребности в том или ином товаре у производство, формировать перечень потребностей; анализировать рынок, находить наиболее выгодные предложения; проводить переговоры с поставщиками; готовить необходимые документы для поставок: договоры, заказы контрагентам, документы по приемке товаров; организовывать и участвовать в приемке товаров; готовить претензии поставщикам по несоответствию товара условиям поставки и отвечать на претензии поставщиков; содействовать другим отделам при решении вопросов, связанных с поставками, анализировать деятельности организации, составлять отчеты и информировать руководство о состоянии закупочной деятельности в компании.
Октябрь 2014 — Май 2018
3 года 8 месяцев
ООО "Шаяна Фарм" (г.Ташкент)
специалист по управлению базами данных
- Контролировать задолженности аптек и сообщать о них мед представителям
- Вести в письменном виде учет о задолженностях аптек по всем регионам для руководителя
- Обновлять списки дебиторов и сообщать юристу о должниках выше сроком 60 дней
- Сверять данные с бухгалтерией
Октябрь 2010 — Август 2014
3 года 11 месяцев
ООО Вектор-Центр (г.Москва)
Помощник руководителя+ администратор интернет магазина
- составление и отправка писем
- прием и распределение телефонных звонков
- ведение документации
- поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса
Обработка интернет заказов, распределение заказов курьерам, принимать отчёт от курьеров.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная, исполнительная,
пунктуальная.
Курсы:
Персональный компьютер:
Microsoft Office, Word, Excel, Internet, e-mail, Paint,
Знания 1С 8.3
Высшее образование
2014
Факультет управления, Управление персоналом
2006
Алмалыкский Промышленно-Профессиональный колледж АППК
Правовая хозяйственная деятельность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Турция, Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения