Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 9 июля 1981

Не ищет работу

Турция, готова к переезду (Другие регионы), готова к командировкам

Помощник руководителя

3 000 $ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 21 год 6 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
Bello Valente

Турция

Менеджер по оптовым продажам
увеличение продаж в своем секторе; поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги). прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах; проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании; участие в выставках.
Сентябрь 2017Декабрь 2018
1 год 4 месяца
ТОО Integra Construction KZ, Южная Дирекция.

Казахстан, inconkz.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя. Специалист по кадрам.
Принятие поступающей деловой корреспонденции, её регистрация и передача руководителю; Встреча и прием посетителей; Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); Принятие сообщений и писем, адресованных руководителю; Планирование рабочего дня руководителя; Создание условий, способствующих максимально эффективной работы руководителя; Подготовка совещаний, собраний, переговоров (подборка материалов, оповещение участников о времени и проведении мероприятий, оформление результатов); Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений предприятия; Принятие поступающей деловой корреспонденции, её регистрация и передача руководителю; Принятие сообщений и писем, адресованных руководителю; Организация телефонных переговоров; Ведение и формировании личных дел сотрудников; Оформление приказов по личному составу; Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; Регистрация и обработка входящей и исходящей информации; Оформление командировок и отпусков сотрудников; Составление внутренней описи документации согласно действующей номенклатуре дел; Подготовка и сдача документов в архив.
Июнь 2010Июнь 2017
7 лет 1 месяц
ИП "Беркимбаева Н.В."

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель проекта
Осуществление руководством ИП.
Июль 2000Март 2007
6 лет 9 месяцев
Магазин обуви

Алматы

Услуги для населения... Показать еще

Продавец-консультант
Обслуживание и консультирование клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК,
Организация деловых поездок
Организация совещаний
Кадровое делопроизводство
Архивная опись документации
Подготовка документации к архивированию
Работа с оргтехникой
Ведение кассовой книги
Работа с кассовым аппаратом
Холодные звонки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь программ MS Office: Word, Excel, Outlook Express. Также опыт работы в программах SAP, Lotus, Shelter, 1С. Свободное владение Английским языком на уровне Upper Intermediate, стажировалась на протяжении полугода в Великобритании; Умею обращаться с офисной техникой. Предпочитаю работать на результат - умею начинать и завершать дела, быстро принимаю решения, прямолинейна и активна в общении.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2002
Академия гражданской авиации, Алматы
Организация авиационных перевозок, Организатор авиационных перевозок

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
MBA Human Resources
Management & Marketing Universal business school, Human resource, HR specialist.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа