Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 9 июля 1981
Не ищет работу
Турция, готова к переезду (Другие регионы), готова к командировкам
Помощник руководителя
3 000 $ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 21 год 6 месяцев
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
Bello Valente
Турция
Менеджер по оптовым продажам
увеличение продаж в своем секторе;
поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров);
поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах;
проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании;
участие в выставках.
Сентябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 4 месяца
ТОО Integra Construction KZ, Южная Дирекция.
Казахстан, inconkz.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя. Специалист по кадрам.
Принятие поступающей деловой корреспонденции, её регистрация и передача руководителю;
Встреча и прием посетителей;
Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
Принятие сообщений и писем, адресованных руководителю;
Планирование рабочего дня руководителя;
Создание условий, способствующих максимально эффективной работы руководителя;
Подготовка совещаний, собраний, переговоров (подборка материалов, оповещение участников о времени и проведении мероприятий, оформление результатов);
Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений предприятия;
Принятие поступающей деловой корреспонденции, её регистрация и передача руководителю;
Принятие сообщений и писем, адресованных руководителю;
Организация телефонных переговоров;
Ведение и формировании личных дел сотрудников;
Оформление приказов по личному составу;
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
Регистрация и обработка входящей и исходящей информации;
Оформление командировок и отпусков сотрудников;
Составление внутренней описи документации согласно действующей номенклатуре дел;
Подготовка и сдача документов в архив.
Июнь 2010 — Июнь 2017
7 лет 1 месяц
ИП "Беркимбаева Н.В."
Алматы
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель проекта
Осуществление руководством ИП.
Июль 2000 — Март 2007
6 лет 9 месяцев
Магазин обуви
Алматы
Услуги для населения... Показать еще
Продавец-консультант
Обслуживание и консультирование клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь программ MS Office: Word, Excel, Outlook Express. Также опыт работы в программах SAP, Lotus, Shelter, 1С.
Свободное владение Английским языком на уровне Upper Intermediate, стажировалась на протяжении полугода в Великобритании;
Умею обращаться с офисной техникой.
Предпочитаю работать на результат - умею начинать и завершать дела, быстро принимаю решения, прямолинейна и активна в общении.
Неоконченное высшее образование
2002
Академия гражданской авиации, Алматы
Организация авиационных перевозок, Организатор авиационных перевозок
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
MBA Human Resources
Management & Marketing Universal business school, Human resource, HR specialist.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа