Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:01

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 13 января 1982

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), готова к переезду (Болгария, Екатеринбург, Испания, Россия, Турция), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий / Исполнительный директор

200 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 3 месяца

Июнь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
Жск прогресс-3
Председатель
1. Провела капитальный ремонт дома: полностью трубы воды и канализации, реставрация фасада. 2. Оптимизировала расходы: А-Перевела собственников на прямые договора с РСО Б-весь штат перевела на самозанятых и ИП. В-оптимизировала зарплату на поэтапные оплаты, в место общей суммы в договоре. Обязанности: поиск и найм персонала, заключение договоров, взаимодействие с администрацией города и ГЖИ; Проведение ОСС; работа с собственниками.
Март 2017Октябрь 2020
3 года 8 месяцев

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий/администратор
Организация бесперебойной работы, собеседования с персоналом, составление графиков раб./отпуск, инкассация, контроль кухни, банкетов в R-Keeper, игрового зала. Решение спорных вопросов.
Декабрь 2010Август 2015
4 года 9 месяцев

Москва, www.moneks.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином PAYLESS
-Открытие магазина "с нуля". -Подбор, обучение и руководство персоналом; -Управление магазином 250 кв.м, от 10.000 ед.товара; осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли; - Организация и контроль работы сотрудников; - Анализ динамики по показателям: конверсия, средний чек. - Взаимодействие с административными и проверяющими органами; - Ведение, соблюдение и контроль сроков разрешительной документации магазина, сертификатов, норм охраны труда; - Контроль соблюдения правил торговли; - Организация и проведение стажировки новых сотрудников; - Осуществление приема-сдачи товара на склад, отчетность (ТТН, ТОРГ 29...) - Ответственность за сохранность имущества и товара Компании; Участие в инвентаризации товара. -Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине. * * * Уволилась в связи с тем, что не готова была отдать ребенка в д.сад, была возможность продлить свой декретный отпуск за свой счет.
Ноябрь 2009Ноябрь 2010
1 год 1 месяц
Carlo Pazolini
Менеджер магазина
•Открытие магазина "с нуля" в Т.Ц"Спектр", далее работа в МЕГА(Теплый стан). •В подчинении по штату от 10 до 15 человек. Организация бесперебойной работы магазина, контроль за товарооборотом магазина. •Ведение документации, взаимодействие с контролирующими и административными органами ТЦ. •Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, контроль поставок и отгрузок. •Управление персоналом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков и гр.отпусков, проведение ежедневных обучающих тренингов. формирование отчетов для Ц,О; Уволилась в связи с отсутствием обещанной на собеседовании з/п.
Январь 2008Октябрь 2009
1 год 10 месяцев
000"МАРСЕЛЬ БУТИК"
УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНАМИ
ФРАНЦУЗСКАЯ И ИТАЛЬЯНСКАЯ ОДЕЖДА «DENNY ROSE» . Два бутика на Лубянке 220 м. В подчинении от 20 человек. •Подбор и управление персоналом, обучение и помощь новым сотрудникам в адаптации лективу, продление договоров и оплата текущих счетов,формирование дозаказа коллекции; •составление должностных инструкций,мотивация; разработка акций; •подготовка отчетности для Ц.О, работа с ККМ, (1С), анализ продаж. •Ведение документации, взаимодействие с контролирующими и административными органами ТЦ. •Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, контроль поставок и отгрузок. •Управление персоналом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков и гр.отпусков, проведение ежемесячных обучающих тренингов. формирование отчетов для Ц,О; З/п от 50.000 р. ПРИЧИНА УХОДА: Шереметьевский закрылся на реконструкцию, при открытиии,наших бутиков, не будет.
Октябрь 2005Январь 2008
2 года 4 месяца
«мультибрэнд»
Управляющий РОЗНИЧНЫМ СЕКТОРОМ
Поиск аренды, заключение арендных договоров; создание торгового ассортимента; предзаказы, допоставки товара-формирование коллекции; контроль реализации, перемещения товаров между магазинами; координация и анализ деятельности предприятия розничной торговли; инвентаризации; ценообразование; ведение переговоров с админ. Т.Ц, контролируюих органов, поставщиками; Подбор, обучение и управление персоналом; мотивация персонала. з/п от 45.000 р. ПРИЧИНА УХОДА: Ликвидация компании в связи с переездом на ПМЖ в Испанию инвестора.
Октябрь 2004Октябрь 2005
1 год 1 месяц

Россия, www.bosco.ru

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по продажам в бутике «iceberg»
Обучение стажеров; Реализация мужской и женской одежды, обуви, парфюмерии; консультации по уходу за товаром. Уволилась в связи с лучшим предложением и перешла в Мультибрэнд.
Январь 2002Сентябрь 2004
2 года 9 месяцев

Москва, www.rendez-vous.ru

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант
Реализация обуви, аксессуаров; консультации по уходу за товаром. Подрабатываю по сегодняшний день один-два раза в неделю.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
MS Excel
Управление автомобилем
Управление персоналом
Управление продажами
Учет остатков
Проведение инвентаризаций
1С: Зарплата и кадры
Adobe Photoshop
Водительское удостоверение категории B
Обучение персонала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1.При свободном графике работы зарплата обсуждается; при отсутствии свободного графика и полной занятости зарплата от указанной суммы и выше, в зависимости от загруженности/сложности/удаленности/ответственности. 2.В декретном отпуске вела интернет магазин на платформе inSales и AdvantShop, инстаграм. Заключение договоров с поставщиками, курьерскими службами, найм фрилансеров, разработка акций, решение спорных вопросов с покупателями. *Холодные звонки не предлагать! •Личные качества: работа в команде, ответственность, аккуратность в работе, обучаема. •без вредных привычек, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, целеустремлённая.

Высшее образование

2009
«Госуд. Академия Рынка Труда и Информационных Технологий»
управление организацией
2002
«Московский Гос. заочный торгово-экономический техникум»
бухгалтерский учёт и аудит, бухгалтер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
Продвинутый курс SEO
CyberMarketing, SEO оптимизация
2011
Стилист-визажист
курсы
2000
персональный пользователь ПВЭМ
техникум, специалист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа