Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 29 октября 1978

Не ищет работу

Турция, готова к переезду (Баку, Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готова к редким командировкам

Менеджер по оптимизации доходов, Директор по развитию бизнеса и оптимизации доходов

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела аналитики

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 28 лет 8 месяцев

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
Çırağan Palace Kempinski Hotel Istanbul

Турция, www.kempinski.com

Менеджер по доходам
Роскошный курортный отель с 380 номерами и люксами, Спа-центром (3000 м2) и современным конгресс-центром. - Обеспечение определенной доли рынка и доходов посредством сочетания надлежащего ценообразования и ценовых стратегий, используя информацию о конкурентах: • Внимательное изучение рынка, обеспечение конкурентоспособной цены и увеличение доходов. - Развитие ценовой стратегии отеля, включающей все сегменты и все каналы продаж: • Осуществление руководства при формировании цен для туроператоров, а также для корпоративного и группового сегментов; • Обеспечение эффективного ценообразования в соответствии с конкурентоспособностью отеля; • Обеспечение соответствия корпоративной политике «Гарантия лучшей цены». - Обеспечение эффективного управления и контроля всего номерного фонда (индивидуальный и групповой сегменты, квоты туроператоров и др.) и ценовой стратегии для всех каналов продаж, включая веб-сайт отеля, интернет-агентства и GDS (Глобальная Система Распределения). - Обеспечение соответствия корпоративным стандартам «Kempinski»: • Своевременное и аккуратное внесение информации во все соответствующие системы; • Осуществление проверки и анализа информации на регулярной основе. - Осуществление анализа спроса и выявление периодов низкой загрузки номерного фонда, а также осуществление работы над планом действий совместно с отделом Продаж и маркетинга, региональной или корпоративной командой. - Обеспечение доступности номерного фонда отеля для бронирования на всех каналах продаж на последующие 365 дней. - Обеспечение результативного использования доступных и новых программ, способствующих более эффективному управлению доходами, такими как EZ Yield, Rate Tiger, Opera (версия 3-5), или другими похожими программами и отчетами, разработанными после 2010г. - Обеспечение соответствия стандартам сети «Kempinski» по бронированию и доходам (ценовые категории, маркет коды, профайлы и др.). - Делиться опытом с коллегами и руководством отеля. - Выявление различных технических неполадок в работе систем, которые влияют на работу отдела по доходам (Opera PMS, IDeaS, Rate Tiger, корпоративные веб-сайты), и информирование региональной или корпоративной команды по доходам. - Организация и участие еженедельных совещаний по доходам, а также участие в ежедневных операционных совещаниях. - Информирование исполнительного комитета отеля о ситуации по доходам на регулярной основе. - Ведущая роль на ежемесячных совещаниях по доходам. - Подготовка аккуратного прогноза по доходам (+/-10%) на еженедельной и ежемесячной основе. - Подготовка необходимой информации и отчетности по доходам для работы над бюджетом и Бизнес планом. - Осуществление координации программы «Upsell для сотрудников отдела Приема и Размещения и отдела бронирования. - С точностью доносить до команды отеля цели и стратегии по увеличению дохода и конкурентоспособности.
Июль 2021Июнь 2022
1 год
ФФФ
вввв
вввв
Ноябрь 2012Апрель 2021
8 лет 6 месяцев

Геленджик, Www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по доходам / Директор по доходам
Достижения: 2020 • Увеличение доли выручки Brand.com на 37% по сравнению с 2019 годом (140,9 млн руб. против 102,6 млн руб.) (Доля выручки Brand.com в 2012 году составила 3,6%, а в 2020 году - 27,8%). • Увеличение RevPar на 57% по сравнению с 2019 годом и на 41% по сравнению с бюджетом 2020 года. • Увеличена общая RevPar на 31% по сравнению с 2019 годом и на 17% по сравнению с бюджетом 2020 года. • Успешная реализация концепции «Kempinski Residence», которая принесла дополнительную выручку в размере 2,7 млн руб. • Результат качества бронирования (IFH) за период 2018-2020 гг. на уровне 100% (в среднем 102,2%). ******** • Награда «За большой вклад в развитие санаторно-курортной и туристической отрасли муниципального образования города-курорт Геленджик»2019г.. • Награда «Best Kempinski.com Revenue Share Growth 2018 Europe». • Награда «Best Kempinski.com Revenue Growth 2016 Europe». • Награда «Highest Total Revenue Growth 2016 Europe». • Награда «Best Kempinski.com Performance Growth 2015 Europe». • Успешная реализация концепции «Executive Lounge» в октябре 2018 года, что принесло дополнительную выручку в 2018-2021 годах в размере 22,9 млн рублей.
Апрель 2009Октябрь 2012
3 года 7 месяцев
Kempinski The Dome Belek

www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер отдела бронирования и доходов
Роскошный курортный гольф & СПА отель с 157 номерами/люксами, 18 виллами, 5 конференц-залами, СПА центром (3600 м2), 2 полями для гольфа.
Июнь 2008Апрель 2009
11 месяцев
Mardan Palace

www.mardanpalace.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист отдела бронирования
Отель с необычайной дворцовой архитектурой, занимающий общую площадь 180,000м2, насчитывает 546 уникальных номеров и люксов.
Апрель 2007Май 2008
1 год 2 месяца
Kempinski The Dome Belek

www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист отдела бронирования
Роскошный курортный гольф & СПА отель с 157 номерами/люксами, 18 виллами, 5 конференц-залами, СПА центром (3600 м2), 2 полями для гольфа.
Июль 2005Март 2006
9 месяцев
Rixos Hotels, Головной офис

www.rixos.com

Специалист отдела Маркетинга
Динамично-развивающаяся международная гостиничная сеть Rixos Hotels была основана в 2000 году в Турции, а в 2005 году уже насчитывала 8 отелей: 6 в Турции, 1 - в Казахстане и 1 - в Украине.
Январь 2005Июнь 2005
6 месяцев
Rixos Hotels, Украина

www.rixos.com

Региональный менеджер по продажам в Украине
Динамично-развивающаяся международная гостиничная сеть Rixos Hotels была основана в 2000 году в Турции, а в 2005 году уже насчитывала 8 отелей: 6 в Турции, 1 - в Казахстане и 1 - в Украине.
Апрель 2002Январь 2005
2 года 10 месяцев
Гостиница «Одесса» (до апреля 2002г. под управлением Kempinski)

www.hotel-odessa.com.ua

Менеджер по продажам / Директор по продажам и маркетингу
Первый международный отель класса люкс в Одессе насчитывает 158 номеров и люксов.
Март 2001Апрель 2002
1 год 2 месяца
Kempinski Hotel Odessa

www.hotel-odessa.com.ua

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела бронирования / Менеджер по продажам
Первый международный отель класса люкс в Одессе насчитывает 158 номеров и люксов.
Май 1995Март 2001
5 лет 11 месяцев
ЧП «Авиаприма» / Международный Аэропорт «Одесса»
Супервайзер ВИП зала
Супервайзер ВИП зала

Навыки

Уровни владения навыками
Статистический анализ
Ориентация на клиента
SWOT анализ
Ориентация на результат
Opera
Гостиничный менеджмент
Управление продажами
Творческое мышление
Cистемы управления базами данных
Статистика
Тайм-менеджмент
Анализ конкурентной среды
Туристический менеджмент
Ведение переговоров
Организация совещаний
Анализ рынка
MS Outlook
MS PowerPoint
Маркетинговый анализ
Организаторские навыки
Деловая переписка
Управление персоналом
Управление проектами
Клиентоориентированность
Работа в команде
Обучение персонала
Планирование продаж
Холодные продажи
Прямые продажи
Конференции

Обо мне

Увлеченный отельер с 21-летним опытом работы в международных сетях отелей класса люкс в Украине, Турции и России. Гольф-отель, курортные отели; подготовка к открытию, открытие и и эксплуатация действующими отелями. Профессионал в области управления доходами, имеющий опыт в Операционном управлении, бронировании, продажах и маркетинге, проницательный бизнес-руководитель, предприниматель, способный зарабатывать деньги, предоставляя высочайшие стандарты обслуживания для всех заинтересованных сторон. Благодаря моей страсти к гостеприимству класса люкс, с годами я стала известна как новатор, прирожденный лидер, фасилитатор, наставник, прямой, честный, целеустремленный, высокоорганизованный и ориентированный на гостя и результат специалист. Способна продемонстрировать всесторонние знания в области стратегического развития и получения доходов, бюджетного контроля, а также руководить эффективностью процесса по созданию прочной платформы для роста доходов и непрерывных бизнес-возможностей. Надежный член команды, который обладает лидерскими качествами, стремиться внести позитивный вклад в развитие компании, способен оперативно находить решение в различных сложных ситуациях, а также справляться с планированием будущих программ и обучением персонала. - Система управления отелями «Opera», Synxis, Rate Tiger Channel Manager - CRM for brand.com website, Lanyon, платформа для электронных новостных рассылок «KENT», Google Analytics. - Microsoft Office, включая Word, Excel, Power Point и Outlook.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


ТурецкийC2 — В совершенстве


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Турция, Украина

Разрешение на работу: Турция, Украина

Желательное время в пути до работы: Не более часа