Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 29 октября 1978
Не ищет работу
Турция, готова к переезду (Баку, Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готова к редким командировкам
Менеджер по оптимизации доходов, Директор по развитию бизнеса и оптимизации доходов
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Операционный директор (COO)
- Руководитель отдела аналитики
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 28 лет 8 месяцев
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
Çırağan Palace Kempinski Hotel Istanbul
Турция, www.kempinski.com
Менеджер по доходам
Роскошный курортный отель с 380 номерами и люксами, Спа-центром (3000 м2) и современным конгресс-центром.
- Обеспечение определенной доли рынка и доходов посредством сочетания надлежащего ценообразования и ценовых стратегий, используя информацию о конкурентах:
• Внимательное изучение рынка, обеспечение конкурентоспособной цены и увеличение доходов.
- Развитие ценовой стратегии отеля, включающей все сегменты и все каналы продаж:
• Осуществление руководства при формировании цен для туроператоров, а также для корпоративного и группового сегментов;
• Обеспечение эффективного ценообразования в соответствии с конкурентоспособностью отеля;
• Обеспечение соответствия корпоративной политике «Гарантия лучшей цены».
- Обеспечение эффективного управления и контроля всего номерного фонда (индивидуальный и групповой сегменты, квоты туроператоров и др.) и ценовой стратегии для всех каналов продаж, включая веб-сайт отеля, интернет-агентства и GDS (Глобальная Система Распределения).
- Обеспечение соответствия корпоративным стандартам «Kempinski»:
• Своевременное и аккуратное внесение информации во все соответствующие системы;
• Осуществление проверки и анализа информации на регулярной основе.
- Осуществление анализа спроса и выявление периодов низкой загрузки номерного фонда, а также осуществление работы над планом действий совместно с отделом Продаж и маркетинга, региональной или корпоративной командой.
- Обеспечение доступности номерного фонда отеля для бронирования на всех каналах продаж на последующие 365 дней.
- Обеспечение результативного использования доступных и новых программ, способствующих более эффективному управлению доходами, такими как EZ Yield, Rate Tiger, Opera (версия 3-5), или другими похожими программами и отчетами, разработанными после 2010г.
- Обеспечение соответствия стандартам сети «Kempinski» по бронированию и доходам (ценовые категории, маркет коды, профайлы и др.).
- Делиться опытом с коллегами и руководством отеля.
- Выявление различных технических неполадок в работе систем, которые влияют на работу отдела по доходам (Opera PMS, IDeaS, Rate Tiger, корпоративные веб-сайты), и информирование региональной или корпоративной команды по доходам.
- Организация и участие еженедельных совещаний по доходам, а также участие в ежедневных операционных совещаниях.
- Информирование исполнительного комитета отеля о ситуации по доходам на регулярной основе.
- Ведущая роль на ежемесячных совещаниях по доходам.
- Подготовка аккуратного прогноза по доходам (+/-10%) на еженедельной и ежемесячной основе.
- Подготовка необходимой информации и отчетности по доходам для работы над бюджетом и Бизнес планом.
- Осуществление координации программы «Upsell для сотрудников отдела Приема и Размещения и отдела бронирования.
- С точностью доносить до команды отеля цели и стратегии по увеличению дохода и конкурентоспособности.
Июль 2021 — Июнь 2022
1 год
ФФФ
вввв
вввв
Ноябрь 2012 — Апрель 2021
8 лет 6 месяцев
Геленджик, Www.kempinski.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по доходам / Директор по доходам
Достижения:
2020
• Увеличение доли выручки Brand.com на 37% по сравнению с 2019 годом (140,9 млн руб. против 102,6 млн руб.)
(Доля выручки Brand.com в 2012 году составила 3,6%, а в 2020 году - 27,8%).
• Увеличение RevPar на 57% по сравнению с 2019 годом и на 41% по сравнению с бюджетом 2020 года.
• Увеличена общая RevPar на 31% по сравнению с 2019 годом и на 17% по сравнению с бюджетом 2020 года.
• Успешная реализация концепции «Kempinski Residence», которая принесла дополнительную выручку в размере 2,7 млн руб.
• Результат качества бронирования (IFH) за период 2018-2020 гг. на уровне 100% (в среднем 102,2%).
********
• Награда «За большой вклад в развитие санаторно-курортной и туристической отрасли муниципального образования города-курорт Геленджик»2019г..
• Награда «Best Kempinski.com Revenue Share Growth 2018 Europe».
• Награда «Best Kempinski.com Revenue Growth 2016 Europe».
• Награда «Highest Total Revenue Growth 2016 Europe».
• Награда «Best Kempinski.com Performance Growth 2015 Europe».
• Успешная реализация концепции «Executive Lounge» в октябре 2018 года, что принесло дополнительную выручку в 2018-2021 годах в размере 22,9 млн рублей.
Апрель 2009 — Октябрь 2012
3 года 7 месяцев
Kempinski The Dome Belek
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Супервайзер отдела бронирования и доходов
Роскошный курортный гольф & СПА отель с 157 номерами/люксами, 18 виллами, 5 конференц-залами, СПА центром (3600 м2), 2 полями для гольфа.
Июнь 2008 — Апрель 2009
11 месяцев
Mardan Palace
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист отдела бронирования
Отель с необычайной дворцовой архитектурой, занимающий общую площадь 180,000м2, насчитывает 546 уникальных номеров и люксов.
Апрель 2007 — Май 2008
1 год 2 месяца
Kempinski The Dome Belek
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист отдела бронирования
Роскошный курортный гольф & СПА отель с 157 номерами/люксами, 18 виллами, 5 конференц-залами, СПА центром (3600 м2), 2 полями для гольфа.
Июль 2005 — Март 2006
9 месяцев
Rixos Hotels, Головной офис
Специалист отдела Маркетинга
Динамично-развивающаяся международная гостиничная сеть Rixos Hotels была основана в 2000 году в Турции, а в 2005 году уже насчитывала 8 отелей: 6 в Турции, 1 - в Казахстане и 1 - в Украине.
Январь 2005 — Июнь 2005
6 месяцев
Rixos Hotels, Украина
Региональный менеджер по продажам в Украине
Динамично-развивающаяся международная гостиничная сеть Rixos Hotels была основана в 2000 году в Турции, а в 2005 году уже насчитывала 8 отелей: 6 в Турции, 1 - в Казахстане и 1 - в Украине.
Апрель 2002 — Январь 2005
2 года 10 месяцев
Гостиница «Одесса» (до апреля 2002г. под управлением Kempinski)
Менеджер по продажам / Директор по продажам и маркетингу
Первый международный отель класса люкс в Одессе насчитывает 158 номеров и люксов.
Март 2001 — Апрель 2002
1 год 2 месяца
Kempinski Hotel Odessa
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер отдела бронирования / Менеджер по продажам
Первый международный отель класса люкс в Одессе насчитывает 158 номеров и люксов.
Май 1995 — Март 2001
5 лет 11 месяцев
ЧП «Авиаприма» / Международный Аэропорт «Одесса»
Супервайзер ВИП зала
Супервайзер ВИП зала
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Увлеченный отельер с 21-летним опытом работы в международных сетях отелей класса люкс в Украине, Турции и России. Гольф-отель, курортные отели; подготовка к открытию, открытие и и эксплуатация действующими отелями.
Профессионал в области управления доходами, имеющий опыт в Операционном управлении, бронировании, продажах и маркетинге, проницательный бизнес-руководитель, предприниматель, способный зарабатывать деньги, предоставляя высочайшие стандарты обслуживания для всех заинтересованных сторон.
Благодаря моей страсти к гостеприимству класса люкс, с годами я стала известна как новатор, прирожденный лидер, фасилитатор, наставник, прямой, честный, целеустремленный, высокоорганизованный и ориентированный на гостя и результат специалист. Способна продемонстрировать всесторонние знания в области стратегического развития и получения доходов, бюджетного контроля, а также руководить эффективностью процесса по созданию прочной платформы для роста доходов и непрерывных бизнес-возможностей. Надежный член команды, который обладает лидерскими качествами, стремиться внести позитивный вклад в развитие компании, способен оперативно находить решение в различных сложных ситуациях, а также справляться с планированием будущих программ и обучением персонала.
- Система управления отелями «Opera», Synxis, Rate Tiger Channel Manager
- CRM for brand.com website, Lanyon, платформа для электронных новостных рассылок «KENT», Google Analytics.
- Microsoft Office, включая Word, Excel, Power Point и Outlook.
Высшее образование
2000
Финансы и Кредит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Турция, Украина
Разрешение на работу: Турция, Украина
Желательное время в пути до работы: Не более часа