Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 17:44

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 19 мая 1988

Активно ищет работу

Омск, готова к переезду (Адлер, Анапа, Египет, Краснодар, Новосибирск, ОАЭ, Сочи, Турция, Тюмень), готова к командировкам

Заместитель главного бухгалтера/ведущий бухгалтер реализации и тмц/бухгалтер/менеджер по продажам

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Декабрь 2023Октябрь 2024
11 месяцев
Бухгалтер 1 категории ТМЦ
Поступление товаров. Расход материалов ( требование-накладные). Передача материалов в эксплуатацию. Списание материалов из эксплуатации. Перемещение между МЦ. 10 СЧЕТ, МЦ 01, МЦ 04. Участие в Инвентаризациях, ведение кассы ( наличные , безналичные средства, занесение в 1С
Август 2013Декабрь 2023
10 лет 5 месяцев

Омск, www.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Старший бухгалтер расчетов и текущих операций
ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис», Старший бухгалтер Управления по учету расчетов и текущих операций , Отдел по учету расчетов с покупателями ------- Обязанности 1.Прием первичных документов по реализации с мест отгрузки, проверка документов на полноту и корректность заполнения; 2.Отражение хозяйственной операции на основании полного и корректного пакета документа; 3.Реализация услуг, ТМЦ, ОС , отражение операций по реализации услуг процессинга, агентская схема, формирование ведомости по резерву сомнительным долгам , создание ручных проводок (создание сбытовых заказов, счет-фактур, исходящих поставок в учетных системах 1С УПП и SAP 6.0, 1С ERP шерпа) 4.Сверка расчетов с контрагентами по входящим актам, сверка расчетов с контрагентами с оформлением исходящего акта, отправка актов сверок контрагентам; 5.Соотнесение входящего платежа с исходящим счет-фактурой; 6.Выравнивание открытых позиций; 7.Формирование бухгалтерских справок /отчетов по закрытию участка; 8.Осуществление инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности и оформление ее результатов, формирование Акта инвентаризации расчетов по форме ИНВ-17 и справки к данному акту; 9. Обеспечение информацией внешних аудиторов в процессе аудита отчетности Заказчика; 10.Сопровождение налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов (досудебное урегулирование разногласий) - подготовка документов и информации по требованиям налоговых органов; 11. Мониторинг нарушения Графика документооборота – мониторинг нарушения ГДО, информирование Заказчика о нарушениях ГДО и мероприятиях по их устранению в СУФИ, формирование журнала ошибок с описанием проблем; 12. Методология и поддержка шаблонных решений учетных систем - участие в проекте СБЫТ + , ЮЗЭДО, Тиражирование импортонезависимых ERP шаблонов на ГПН-МНПЗ 13. Формирование ЭДО, работа с журналом исходящих сф по ЭДО 14. Проведение оценки открытых позиций в иностранной валюте; 15. Отражение резерва по сомнительным долгам на конец отчётного периода по Приказу. Списание Дт/Кт задолженности на конец отчётного периода и конец года; 16. Подготовка данных для пояснительной записки в части выручки и дебиторской задолженности. Сопоставление и сверка данных для ТЦО. 17. Выставление счетов на оплату
Июнь 2013Август 2013
3 месяца

Омск, www.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

специалист
ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис», специалист ЭХД ------- Обязанности - прием документов, сканирование первичных документов, подготовка документов для сдачи в бумажный архив, мониторинг нарушения графика документооборота
Октябрь 2011Июнь 2013
1 год 9 месяцев
АО Банк «Русский Стандарт »

Омск

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор/ менеджер по продажам
клиентского зала, менеджер клиентского зала ------- Обязанности: 1. Встреча клиента при входе в Банк. 2. Помощь клиентам в ориентации в зале, поиске банкомата, терминала самообслуживания, поиске информации, бланков и т.д. 3. Обучение клиентов проведению операций/платежей на терминалах самообслуживания, пользованию банкоматом. 4. Контроль и обеспечение наличия в зале рекламно-информационных материалов. 5. Доведение до клиентов банка информации о проводимых рекламных и маркетинговых акциях, новых банковских продуктах и услугах (условий по ним). 6. Проведение анкетирования клиентов. 7. Работа с возражениями клиентов. 8.Продажа продуктов банка и полное консультирование
Апрель 2011Сентябрь 2011
6 месяцев
«Банк УРАЛСИБ»

Омск

Специалист отдела
«Банк УРАЛСИБ» Специалист отдела залогов ------- Обязанности: * оценка недвижимости * оценка движимого имущества

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
реализация товаров и услуг
ТМЦ
1С: Предприятие 8
Активные продажи
Сапфир
SAP ERP
Сбыт +
Еrp
1c упп
Асхд
1С: Документооборот
Экономика и финансы
Эдо
Электронный документооборот
Эхд
ERP-системы на базе 1С
Шерпа
Упд
Диадок
Работа с большим объемом информации
SAP
1C
Работа с дебиторской задолженностью
Поступление товаров
Расход материалов
Передача в эксплуатацию
Перемещение между мц

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

свободное владение компьютером на уровне опытного пользователя при работе с программами Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), ИС «Гарант», «Консультант», 1С УПП 8.2 бухгалтерия , GPN продуктив ERP Сапфир SAP 4.7, SAPFIR 6.0, ERP Продуктив Сбыт+ , АСХД, ЭХД, Lync , Документооборот 2.1 1С ERP , ЮЗЭДО. личностные качества: стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в коллективе.

Высшее образование

2010
Сибирская Автомобильно-дорожная Академия
очное отделение, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения