Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 17:44
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 19 мая 1988
Активно ищет работу
Омск, готова к переезду (Адлер, Анапа, Египет, Краснодар, Новосибирск, ОАЭ, Сочи, Турция, Тюмень), готова к командировкам
Заместитель главного бухгалтера/ведущий бухгалтер реализации и тмц/бухгалтер/менеджер по продажам
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Декабрь 2023 — Октябрь 2024
11 месяцев
Бухгалтер 1 категории ТМЦ
Поступление товаров. Расход материалов ( требование-накладные). Передача материалов в эксплуатацию. Списание материалов из эксплуатации. Перемещение между МЦ. 10 СЧЕТ, МЦ 01, МЦ 04. Участие в Инвентаризациях, ведение кассы ( наличные , безналичные средства, занесение в 1С
Август 2013 — Декабрь 2023
10 лет 5 месяцев
Омск, www.gazprom-neft.ru
Нефть и газ... Показать еще
Старший бухгалтер расчетов и текущих операций
ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис», Старший бухгалтер Управления по учету расчетов и текущих операций , Отдел по учету расчетов с покупателями
-------
Обязанности
1.Прием первичных документов по реализации с мест отгрузки, проверка документов на полноту и корректность заполнения;
2.Отражение хозяйственной операции на основании полного и корректного пакета документа;
3.Реализация услуг, ТМЦ, ОС , отражение операций по реализации услуг процессинга, агентская схема, формирование ведомости по резерву сомнительным долгам , создание ручных проводок (создание сбытовых заказов, счет-фактур, исходящих поставок в учетных системах 1С УПП и SAP 6.0, 1С ERP шерпа)
4.Сверка расчетов с контрагентами по входящим актам, сверка расчетов с контрагентами с оформлением исходящего акта, отправка актов сверок контрагентам;
5.Соотнесение входящего платежа с исходящим счет-фактурой;
6.Выравнивание открытых позиций;
7.Формирование бухгалтерских справок /отчетов по закрытию участка;
8.Осуществление инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности и оформление ее результатов, формирование Акта инвентаризации расчетов по форме ИНВ-17 и справки к данному акту;
9. Обеспечение информацией внешних аудиторов в процессе аудита отчетности Заказчика;
10.Сопровождение налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов (досудебное урегулирование разногласий) - подготовка документов и информации по требованиям налоговых органов;
11. Мониторинг нарушения Графика документооборота – мониторинг нарушения ГДО, информирование Заказчика о нарушениях ГДО и мероприятиях по их устранению в СУФИ, формирование журнала ошибок с описанием проблем;
12. Методология и поддержка шаблонных решений учетных систем - участие в проекте СБЫТ + , ЮЗЭДО, Тиражирование импортонезависимых ERP шаблонов на ГПН-МНПЗ 13. Формирование ЭДО, работа с журналом исходящих сф по ЭДО 14. Проведение оценки открытых позиций в иностранной валюте; 15. Отражение резерва по сомнительным долгам на конец отчётного периода по Приказу. Списание Дт/Кт задолженности на конец отчётного периода и конец года; 16. Подготовка данных для пояснительной записки в части выручки и дебиторской задолженности. Сопоставление и сверка данных для ТЦО. 17. Выставление счетов на оплату
Июнь 2013 — Август 2013
3 месяца
Омск, www.gazprom-neft.ru
Нефть и газ... Показать еще
специалист
ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис», специалист ЭХД
-------
Обязанности - прием документов, сканирование первичных документов, подготовка документов для сдачи в бумажный архив, мониторинг нарушения графика документооборота
Октябрь 2011 — Июнь 2013
1 год 9 месяцев
АО Банк «Русский Стандарт »
Омск
Финансовый сектор... Показать еще
Администратор/ менеджер по продажам
клиентского зала, менеджер клиентского зала
-------
Обязанности:
1. Встреча клиента при входе в Банк.
2. Помощь клиентам в ориентации в зале, поиске банкомата, терминала самообслуживания, поиске информации, бланков и т.д.
3. Обучение клиентов проведению операций/платежей на терминалах самообслуживания, пользованию банкоматом.
4. Контроль и обеспечение наличия в зале рекламно-информационных материалов.
5. Доведение до клиентов банка информации о проводимых рекламных и маркетинговых акциях, новых банковских продуктах и услугах (условий по ним).
6. Проведение анкетирования клиентов.
7. Работа с возражениями клиентов.
8.Продажа продуктов банка и полное консультирование
Апрель 2011 — Сентябрь 2011
6 месяцев
«Банк УРАЛСИБ»
Омск
Специалист отдела
«Банк УРАЛСИБ» Специалист отдела залогов
-------
Обязанности:
* оценка недвижимости
* оценка движимого имущества
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
свободное владение компьютером на уровне опытного пользователя при работе с программами Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), ИС «Гарант», «Консультант», 1С УПП 8.2 бухгалтерия , GPN продуктив ERP Сапфир SAP 4.7, SAPFIR 6.0, ERP Продуктив Сбыт+ , АСХД, ЭХД, Lync , Документооборот 2.1
1С ERP , ЮЗЭДО. личностные качества: стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в коллективе.
Высшее образование
2010
Сибирская Автомобильно-дорожная Академия
очное отделение, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения