Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
Разрешите представить Вашему вниманию краткую историю нашей компании, являющейся ведущим производителем в Турции на рынке обувной косметики под брендами «SMART» и «VILO», освежителей для воздуха «FLAMINGO», а также средств по уходу за деревянными поверхностями и ламинатов под брендом «ASIMO». История компании начинается с 1979 года. Залог успеха нашего бизнеса – это высокий уровень технологий, собственное производство, современный маркетинг и долгосрочные отношения с нашими партнерами. Ассортимент нашей продукции включает в себя две линии средств по уходу за обувью и кожей, освежители воздуха, чистящие средства. Ozden Group – это клиентоориентированная компания, чья продукция соответствует современным тенденциям рынка и запросам потребителей. Ozden Chemical Industries – это полностью автоматизированное производство с применением последних мировых разработок в технологии продукции и 100%-ным контролем качества. Общая площадь предприятия составляет 60 000 м2, производительная мощность - 280 000 ед./день. Нашими клиентами являются потребители более 50 стран мира. Обувная косметика под марками SMART и VILO – это оптимальное соотношение «цена-качество», сбалансированный ассортимент, эксклюзивные новинки, оригинальный дизайн. Бренды представлены в разных ценовых категориях, что позволяет нам охватить широкую целевую аудиторию с различными потребительскими предпочтениями. Продукция торговых марок SMART и VILO соответствует международным стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO 9001:2000, ГОСТ-Р, TSE, а также сертификатом от Английского центра исследования кожи SATRA. Освежители воздуха FLAMINGO представляют собой особую формулу 3 в одном. Постоянно обновляющаяся широкая гамма ароматов соответсвует запросам потребителей в различных регионах, благодаря чему каждый клиент сможет найти свой продукт. Средства по уходу за мебелью ASIMO – это уход и защита для любых деревянных поверхностей, а также антибактериальный эффект и прекрасный аромат для помещений.