Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Услуги для бизнеса
2Meet — компания-разработчик приложения для эффективного нетворкинга на мероприятиях.
Мы помогаем организаторам выставок и конференций сделать посещение для участников максимально комфортным и эффективным.
«Тиндер для бизнеса». Так мы с любовью называем приложение внутри компании.
В приложении 2Meet участники могут:
· быстро получить доступ к актуальному расписанию;
· добавить интересные сессии и события в свой личный планировщик и ничего не забыть;
· общаться со спикерами
· находить среди тысячи участников свою целевую аудиторию;
· назначать целевые встречи 1 на 1;
· моментально получить отклик организатора при возникновении трудностей.
Потребность в приложении появилась у CEO 2Meet Павла Токарева при регулярном посещении выставок без последующих заключенных сделок. В 2016 году команда из 4 человек выпустила первую версию продукта.
Сейчас в команде уже более 25 человек. И мы продолжаем расти! Поэтому мы всегда в поиске профессионалов и новичков с горящими глазами.
Главный офис находится в Самаре, но в зависимости от вакансии с нами можно работать удаленно — половина наших сотрудников так и делает, в России и за ее пределами.
Мы часто выезжаем на конференции и выставки по всему миру, чтобы помогать организаторам с внедрением приложения и находить классных клиентов. Только в 2019 году мы успели побывать в Москве, Питере, Шэньчжэне, Белграде, Лондоне, Брюсселе и это – далеко не все. Возможность поехать в командировку доступна любому сотруднику в компании.
UP or OUT
Сотрудники 2Meet знают, это – основной принцип развития сотрудников внутри компании. Для этого в офисе есть все – корпоративная библиотека, обучение английскому языку, методист, который помогает сотрудникам расти в своих сферах деятельности. Мы готовы рассмотреть любую инициативу, которая поможет вашему росту, как специалисту. У нас можно и нужно предлагать и обсуждать свои идеи по самосовершенствованию.
Почему у нас классно работать?
-
Зарплата выше среднего по региону
-
Достойная денежная мотивация помимо зарплаты
-
Официальное трудоустройство
-
Гибкий график + возможность удаленной работы
-
Обучение английскому языку (корпоративное или компенсация 50% курсов на ваш выбор)
-
Прокачка профессиональных навыков
-
50% компенсация фитнеса
-
Корпоративные занятия йогой
-
Регулярные командировки на выставки и конференции
-
Нереально дружная команда - поверьте :)
-
Современный офис с зоной для отдыха, йога-залом, кофе и снеками
При наборе мы обращаем внимание не только на опыт, но и на умение думать, так называемые soft skills, бесстрашие перед интересными задачами и желание работать в команде.
Так что если вам хочется узнать на деле, каково работать с нами, пишите нам на hr@inlingo.ru: расскажите свою историю, желаемую должность и прикрепите резюме.